Антисионизм

Узнай ПРАВДУ про мировое закулисье, сионизм, иудаизм - разоблачаем мировую паразитическую систему

Сто лет сокращению населения: Фашизм не изжит? Болезнь «избранности» есть психиатрическое и тяжелейшее заболевание человечества О расистской сути иудаизма Англичанка по-прежнему гадит
Новости

Фашиствующий „семитизм” с точки зрения человечности

29 - 31 августа 1897 г. состоялся первый сионистский конгресс, на котором были оглашены доктрины, определившие многое в глобальной политике ХХ века.

В частности, на нем был оглашен проект „возвращения” евреев из рассеяния на земли Палестины, в результате чего возникли государство Израиль и „ближневосточный кризис”, сопутствующий этому государству-новообразованию на протяжении всей его истории.

Соответственно к столетию конгресса, вольно или невольно во множестве изданий (в частности „Новый Петербург” № 29 от 31.07.97 «Иск за разжигание межнациональной розни»; „Завтра” № 33, август 1997 «Распад России и евреи»; „Эксперт” № 28 от 28 июля, вышедший с упреждением, имеет подзаголовок «Век сионизма» и почти полностью заполнен израильско-сионистской тематикой), оказались приурочены публикации, прямо или косвенно затрагивающие еврейско-сионистскую проблематику прошлого и современности.

Мы в настоящем обзоре ограничимся рассмотрением только двух публикаций в связи с одной, но обширной исторически и политически значимой темой: происхождение Протоколов сионских мудрецов одни прямо связывают с закрытыми заседаниями этого конгресса, а другие не менее настойчиво приписывают авторство и принадлежность Протоколов не современному сионизму, оформившемуся на том конгрессе, а Охранному отделению Российской империи, которое якобы запуталось в своих провокациях против общественного прогресса, что и привело империю с её „охранкой” к гибели.

Так „Московские новости” № 32, 10 - 17 августа 1997 г. опубликовали статью «“Протоколы сионских мудрецов” под судом». Статья посвящена истории Протоколов и судебным разбирательствам вопроса об их происхождении, имевшим место в Швейцарии в 1930‑е гг. Первые издания[1] Протоколов известны большей частью по книге Сергея Нилуса „Близъ есть, при дверехъ”[2], где он сообщал, что Протоколы «тайно извлечены» из книги протоколов первого сионистского конгресса, с упоминания которого мы начали настоящий обзор.

Хотя, если говорить по существу, по своей форме „Протоколы” представляют не протокольное „Слушали — Постановили”, известное всем по разного рода заседаниям на основе принципа „демократического централизма”, а стенографическую запись выступления одного или нескольких специалистов по глобальной социологии перед обучаемыми активистами-функционерами, которым предлагается проект гораздо более масштабный, чем создание где бы то ни было государства для евреев.

О бернском процессе, возбужденном еврейской общиной Швейцарии против швейцарских же распространителей Протоколов, „Московские новости” сообщают, что заседание суда, на котором было вынесено решение, проходило под председательством Мейера (скорее всего еврея, чем немца, т.е. лица, безусловно заинтересованного в определенном судебном вердикте).

В связи с ранее упомянутым утверждением С.Нилуса о происхождении Протоколов «на суд в качестве свидетелей обвинения были приглашены участники конгресса, в их числе Хаим Вейцман — бывший президент Всемирной сионистской организации и будущий президент государства Израиль. Участники конгресса показали, что сионисты открыто добиваются создания еврейского государства, ничего тайного и секретного в их деятельности не было.
На суде выступили эмигранты из России: Владимир Бурцев, бывший министр Временного правительства Павел Милюков, Александр дю Шайла и др. Они подтверждали: ПСМ[3] — фальшивка, провокация против демократии и прогресса. Выступавший на суде профессор Сергей Сватиков сообщил, в частности, что он по поручению Временного правительства[4] проводил расследование деятельности царской охранки за границей и установил: начальник отделения русской тайной полиции Рачковский фабриковал фальшивые документы — сначала прокламации, якобы выпущенные революционерами, брошюры и, наконец, ПСМ, для составления которых он использовал Головинского.

Со стороны обвиняемых выступил единственный свидетель — доктор философии Альфред Цандер, редактор антисемитского органа „Железная метла”, один из видных пропагандистов идей Гитлера в Швейцарии. Цандер заявил, что верит в подлинность ПСМ, однако не стал опровергать приведенные на суде факты. Обвиняемые собрались пригласить в качестве свидетелей известных русских антисемитов — Маркова II, генерала Нечволодова, князя Горчакова, однако решили этого не делать. Стало ясно, что эти люди на гласном суде в присутствии мировой прессы будут стоять, как у позорного столба.

* * *

14 мая 1935 г. Бернский суд первой инстанции вынес решение: ПСМ признаются подлогом и не имеют никакого отношения к сионистам и их конгрессу в Базеле. Двое из подсудимых, Шнель и Фишер, были приговорены к штрафу, а двое остальных оправданы.

Но последняя точка еще не была поставлена. Осенью 1937 г. в Берне состоялось заседание апелляционного суда. Он отменил решение Бернского суда 1‑й инстанции от 1935 г., поскольку не признал ПСМ непристойной литературой: по закону под непристойной литературой «подразумевается порнография и эротическая литература». Однако апелляционный суд в своем решении подтвердил подложность ПСМ. В решении записано: «Эта лживая работа представляет неслыханные и необоснованные нападки на евреев и должна быть безоговорочно отнесена к безнравственной литературе.» В решении есть и рекомендации властям: «Исходя из государственных интересов[5], запретить распространение такого рода сочинений.»

Несведущий в реальных фактах истории того времени может подумать, что в 1935 — 1937 гг. в швейцарских судебных процессах была выявлена историческая истина, а судьи были столь добры, что пожалели старость и не поставили к „позорному столбу” мировой прессы уже бывших в возрасте «известных русских антисемитов», и, в частности, генерала Нечволодова.

В действительности же процессы в Берне были фарсом, хорошо поставленным по тщательно продуманному сценарию, хотя большинство их участников, возможно, того и не подозревали. Об этом можно было бы и не догадаться, если бы „Московские новости” не упомянули среди «известных русских антисемитов» именно генерала Нечволодова. Упоминание его фамилии в контексте бернских процессов по вопросу о происхождении Протоколов сионских мудрецов — это как раз тот случай, в котором „Московские новости” проявили усердие не по разуму, когда „слово не воробей — вылетит не поймаешь”. Сторонникам мнения, что Протоколы — во-первых, фальшивка, а во-вторых, что их содержание — гнусный клеветнический в отношении еврейства вымысел, не имеющий ничего общего с исторической реальностью, о Нечволодове лучше было промолчать.

Фальшивка может содержать много исторически достоверной информации. Если она не будет её содержать, то на неё не клюнут те, кто должен быть скомпрометирован последующим убедительным доказательством того, что фальшивка есть фальшивка. Соответственно и доказательство того, что некий документ — фальшивка, подлог, вовсе не является доказательством того, что в его основе не лежат реальные факты.

Если бы Нечволодова пригласили в качестве свидетеля, а еще лучше, в качестве эксперта, то суд вряд ли бы сумел, не покривив душой и совестью[6], вынести решение о том, что «эта лживая работа представляет неслыханные и необоснованные нападки на евреев и должна быть безоговорочно отнесена к безнравственной литературе», хотя и смог бы вынести решение о доказанности непричастности первого сионистского конгресса к их происхождению, поскольку нет оснований утверждать, что Хаим Вейцман нагло врал суду, давая свидетельские показания о первом сионистском конгрессе.

Большинству наших современников (включая и редакцию одноименного журнала), ничего не говорит фамилия Нечволодов. И пользуясь такими неведением и забывчивостью патриотической общественности, „Московские новости” гнусно клевещут о том, что генерал Нечволодов был „антисемитом”. В действительности антисемитом он не был, а был одним из выдающихся аналитиков России начала ХХ века. Это видно из его книги „От разорения к достатку”, изданной в 1906 г. в С.-Петербурге в типографии штаба войск Гвардии и Петербургского военного округа. Книга имеет посвящение «Всем представителям производительного труда», из чего можно понять, что все без исключения паразиты на производительном труде будут недовольны её содержанием. В её состав входят подразделы: „Русские финансы” — „Масонская программа” — „Тайна золота” — „Народные деньги” — „Аграрный вопрос” — „Промышленность” — „Переселение” — „Наши дела на Дальнем Востоке” — „Проведение реформы” — „Возможное будущее”. То есть, как видно из её оглавления, она освещает те же темы, что и „Протоколы сионских мудрецов”, однако ориентируясь на достижение иных целей.

Все советское время эта книга пролежала в спецхране. И когда „Протоколы сионских мудрецов” наконец-таки вышли из спецхранов и переизданы, книга А.Нечволодова по-прежнему неизвестна широкому кругу той части общественности, которая интересуется вопросами фашиствующего „семитизма” и „антисемитизма”. Причина этого в том, что не только тематически, но содержательно[7] она во многом схожа с Протоколами сионских мудрецов, поскольку в ней выявлена и описана та же самая программа установления безраздельного мирового господства фашиствующего (если говорить современным языком), еврейства и его хозяев[8], что изложена в Протоколах. Но кроме того, в книге Нечволодова изложены и меры, необходимые для того, чтобы сделать доктрину скупки мира еврейством на основе ростовщичества неработоспособной, по крайней мере, в условиях Российской империи — государства самодостаточного в отношении производства и потребления и во многом еще сохранявшего самодержавный характер внешней и внутренней политики.

Теперь обратимся к существу дела. Уже на двенадцатой странице своей книги, после общего обзора состояния мировых финансов, А.Нечволодов приводит цитату из Второзакония, в которой и выражена финансово-экономическая программа глобального фашиствующего еврейского „семитизма”: «Ты будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы; и господствовать будешь над многими народами, а они над тобой господствовать не будут. (Второзаконие, XV.6).»

А.Нечволодов в своей книге прямо пишет о господстве поименно еврейского ростовщичества в финансах Евро-Американской системы государств, хотя привел цитату из Второзакония, в которой только молчаливо подразумевается ростовщический кредит, но зато в которой еврейству прямо дается установка (если говорить языком нынешних программистов психики) на мировое господство. В других местах Ветхого завета прямо говорится о предписании еврейству ростовщичества, но умалчивается о мировом господстве, которое должно быть обеспечено ростовщической корпоративной международной монополией. Если же в тексте Ветхого завета провести тематически ориентированный поиск по ключам «ростовщическое „дать взаймы”», «господство», «отношение к неевреям», то выявится куда как более откровенно циничный фашизм, исторически реально осуществляемый посредством евреев диаспоры их хозяевами:

“Не давай в роcт брату твоему(по контексту единоплеменнику — иудею) ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что возможно отдавать в рост; иноземцу (т.е. не-иудею) отдавай в рост, чтобы господь бог твой (т.е. дьявол, если по совести смотреть на существо рекомендаций) благословил тебя во всем, что делается руками твоими на земле, в которую ты идешь, чтобы владеть ею (последнее касается не только древности и не только обетованной древним евреям Палестины, поскольку взято не из отчета о расшифровке единственного свитка истории болезни, найденного на раскопках древней психбольницы, а из современной, массово изданной книги, пропагандируемой всеми Церквями и частью „интеллигенции” в качестве вечной истины, данной якобы Свыше) .”

- Второзаконие, 23:19, 20. „И будешь господствовать над многими народами, а они над тобой господствовать не будут” - Второзаконие, 28:12.

“Тогда сыновья иноземцев (т.е. последующие поколения не-иудеев, чьи предки влезли в заведомо неоплатные долги к племени ростовщиков-единоверцев) будут строить стены твои (так ныне многие семьи арабов-палестинцев в их жизни зависят от возможности поездок на работу в Израиль) и цари их будут служить тебе (“Я — еврей королей” — возражение одного из Ротшильдов на неудачный комплимент в его адрес: „Вы король евреев”); ибо во гневе моем я поражал тебя, но в благоволении моем буду милостив к тебе. И будут отверзты врата твои, не будут затворяться ни днем, ни ночью, чтобы было приносимо к тебе достояние народов и приводимы были цари их. Ибо народы и царства, которые не захотят служить тебе, погибнут, и такие народы совершенно истребятся” - Исаия, 60:10 - 12.


Это ветхозаветная составляющая общебиблейской доктрины. Новый завет после редакции и цензуры предшествовавших Никейскому собору, утвердившему основные каноны антихристовых церквей имени Христа дает установку и безосновательно считающим себя христианами на подчинение расе „господ” иудеев:

“Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков. Не нарушить пришел Я, но исполнить. Истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполниться все” - Матфей, 5:17, 18[9].

Каким словом назвать эту в своем роде единственную доктрину, кроме как словом „фашизм”, которым в наши дни принято характеризовать аналогичные устремления и практику их осуществления, известные по опыту гитлеризма? Ветхозаветно-талмудический и светский фашизм стал бездумно традиционным не только для еврейства диаспоры, но и для её разноплеменного окружения во всей выросшей на Библии культуре.

И потому еврейский фашизм не воспринимается в качестве реального фашизма большинством обывателей библейской цивилизации (ныне „Запад”), вне зависимости от их происхождения. А тем более он не воспринимается в качестве реальной опасности для человечества, принесшей много бед в прошлом и угрожающей будущему всех, включая и самих евреев.

Еврейство и несомая им доктрина — искусственное насаждение в культуре человечества; это единственное в своем роде явление в глобальной истории, для которого, однако, не нашлось своеобразного названия, которое указывало бы на отличие еврейства и несомой им культуры ото всех прочих. И хотя слова „фашизм”, „тоталитаризм”, не вполне точно характеризуют поддерживаемую еврейством доктрину, тем не менее — это единственные ныне слова, которыми именуются подобного рода устремления, осуществляемые, однако, более примитивными силовыми средствами, чем те, носителями которых служит еврейство.

На протяжении тысячелетий, пока шла скупка мира со всем его населением на основе ростовщичества, деятели искусства, за редким исключением (например А.С.Пушкин, воссоздавший образ ростовщика в „Скупом рыцаре”; О. де Бальзак, запечатлевший Гобсека на века; а Ф.М.Достоевский распространил на них и заповедь „не убий”, за что и чтим по сию пору), этой теме не уделяли никакого внимания. Они в своих художественных полотнах предпочитали рисовать образы великих завоевателей-силовиков, от персидских Дариев до Наполеона, а также и их оппонентов-силовиков. Толпа же завороженно им внимала, оставаясь безучастной к государственной и международной бухгалтерии и прочей скуке и мистике.

Понятно, что руководители швейцарской еврейской общины, инициировавшие Бернские процессы, знали эту доктрину не хуже несогласного с нею „антисемита” А.Нечволодова, и не намеревались демонстрировать всему миру, что между раввинатом и искренними[10] лидерами германского нацизма имеет место всего лишь спор о том, кому быть глобальной правящей „элитой”: евреям (многие из которых семитами никогда и не были) либо же немцам-арийцам, а какие народы «совершенно истребятся».

Кроме того, почти что неизбежное в случае появления А.Нечволодова на судебном фарсе, гласное обсуждение этой доктрины в сравнении её с „Протоколами сионских мудрецов”, в которых речь тоже идет о ростовщическом кредите, как о средстве создания финансовой удавки, обеспечивающей безраздельное мировое господство еврейской фашиствующей „элиты”, могло подтолкнуть думающих людей к выявлению одного и того же хозяина еврейского и германского фашизмов, что не входило в намерения заказчиков бернских процессов[11].

Уже тогда многие могли бы догадаться, что Гитлер — в качестве пугала, несущего „горячую” войну, — обслуживает именно эту БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНУЮ доктрину холодной финансовой войны за установление безраздельного мирового господства хозяев доктрины и её проводника — еврейства диаспоры.

Но кроме выявления господства ростовщических еврейских кланов над финансами Евро-Американской системы государств и их колоний, Нечволодов излил ушат холодной воды на императора Николая II и всех сторонников золота как основы финансовой системы России, какого рода дурни не перевелись и до настоящего времени[12]. Он показал, что на начало ХХ века «весь всемирный запас золота, служащего деньгами, равен приблизительно 10.000.000.000 долларам, или 20.000.000.000 руб.» (с. 13). А в конце книги, вернувшись к этой величине еще раз, подвел итоги и обрисовал перспективы:

«Золотых денег на земном шаре не более 20.000.000.000 р.

Ежегодный прирост их из недр земли — 1,63 %.

Долгов человечества <ростовщически кланам еврейства и его хозяевам: наше пояснение при цитировании>, заключенных в золоте, более 45.000.000.000 р.[13]

Рост платежа по этим долгам в золоте же, не меньше 4 %.

Как бы человечество ни напрягало свои усилия, чтобы высвободиться из своей кабалы при существующей денежной системе <основанной на количественно ограниченном золоте: наше пояснение при цитировании>, какие бы оно ни делало открытия в области знаний и техники, какие бы оно ни вело кровопролитные войны между собой, какие бы государственные перевороты ни устраивало, демоническая сила числа имени апокалипсического зверя, по которому он делает то, что „никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание имени зверя, или число имени его” останется несокрушимой[14]; люди неизбежно будут только бессознательными масонами низшего порядка, разрушающими свое собственное здание и одновременно невидимо созидающими здание могущества поклонников „Золотого тельца”.

Чем больше развиваются усилия людей к достижению современного „якобы научного” прогресса, тем скорее идут они к неизбежному концу.

Действительно, каждое напряжение их усилий вызывает лишь увеличение скорости обращения денежных знаков, а это математически вызывает все более и более быстрое нарастание на них процентов золотом-же.

С переходом же на бумажные деньги, сила приведенных кабалистических чисел сразу исчезнет как дым[15]. Деньги сразу потеряют свою силу и превратятся в безобидные знаки обмена для приведения во взаимодействие двух единственных составных частей капитала — труда и земли с её произведениями.

Сейчас же наступит истинная свобода в этом взаимодействии, происходившем до сих пор под тяжелым золотым ярмом, составлявшим частную собственность <наше уточнение при цитировании: хозяев> масонов и власть масонов.» (с. 105, 106).

А.Нечволодов писал это тогда, когда российская государственность еще была во многом самодержавной, а не полностью подчиненной через агентов влияния и продажность чиновников хозяевам библейской доктрины и их прислужников - международных ростовщиков-банкиров. В условиях самодержавия, которое формально существовало при Николае II, бумажные деньги действительно могли обеспечить беспроблемное социально-экономическое развитие России, при целесообразном управлении их эмиссией[16] и обращением при осмысленной стратегии внутренних общественно-экономических преобразований и подчиненной ей внешней политике. Но царь не сделал ничего для того, чтобы Россия вышла из золотой ростовщической удавки, которую он сам создал с подачи еврейского прихвостня С.Ю.Витте примерно за десять лет до выхода в свет книги А.Нечволодова.

Задолго до Николая II, на основе финансовой системы с бумажными деньгами Николай I качал золото в Россию. Также и после Николая II, неформально существовавшее при Сталине самодержавие на основе бумажных денег смогло обеспечить восстановление разрушенного войной народного хозяйства и прочей инфраструктуры в течение пятилетки, и после этого проводить политику планомерного снижения цен. Такого не было за всю историю в странах с господством ростовщичества над финансами, производством и жизнью. Последующий застой и крах экономики СССР вызван не бумажными финансами, а утратой самодержавия и подчинением государственности, правящей и творческой „элиты”, еврейско-фашистской доктрине ростовщического рабовладения[17], несогласие с которой — без того чтобы вдаваться в обсуждение её существа — повсеместно именуется „агрессивным антисемитизмом”.

Также бумажными были и рейхсмарки в период наиболее бурного экономического развития третьего рейха. Хотя финансовая система фашистской Германии обслуживала потребности подготовки её к войне, но ничто, кроме нравственно обусловленных политических устремлений правящей в Германии еврейско[18]-немецкой нацистской „элиты”, не мешало обслуживать ею и потребности мирного развития страны.

То есть в книге А.Нечволодова было и есть, что обсуждать, и тогда, и ныне. А опыт финансового самодержавия при Сталине показал, что аналитика «известного русского антисемита» генерала Нечволодова была сделана добротно. Но в отличие от „Протоколов сионских мудрецов”, книгу А.Нечволодова невозможно объявить фальшивкой и подлогом, а опровергать те данные, которые он собрал и анализирует в ней, и на основе которых приходит к определенным выводам и дает не менее определенные рекомендации, — невозможно.

Обсуждать же его выводы и рекомендации гласно — неприемлемо, поскольку такого рода обсуждение разрушает ту атмосферу невежества и ложных мнений в обществе, в которой происходит осуществление глобального библейского проекта создания единой цивилизации-государства, в котором его хозяева отвели еврейству роль расовой международной правящей и творческой „элиты”, а всем прочим — роль „прислуги за всё”, обслуживающей „элиту” и её хозяев по способности „на правах” подневольной рабочей силы, которой отказано в свободе выбора путей своего развития, что по существу отрицает за нею права человека.

Соответственно, будучи хорошо осведомленным в разных областях знания аналитиком, А.Нечволодов запросто мог бы гласно и открыто фактически показать в бернских процессах, что „Протоколы сионских мудрецов” ПО ИХ СОДЕРЖАНИЮ — вне зависимости от их исторически реального происхождения[19] — лежат в русле ветхозаветно-талмудической идеологии еврейства[20], которая проявляется в истории как стержень политики всей Евро-Американской системы государств на протяжении столетий.

*


[1]Первое издание осуществил П.А.Крушеван в 1901 г. в газете „Знамя”. С.Нилус издавал протоколы в 1905, 1907, 1911 и 1917 гг.

[2]“Московские новости” упорно не ставят в своей публикации запятую в названии этой книги.

[3]Аббревиатура для обозначения Протоколов, принятая в публикации „Московских новостей”.

[4]Н.Н.Яковлев в книге „1 августа 1914” сообщает, что чиновники Чрезвычайной комиссии Временного правительства, занимавшейся расследованием „противозаконных по должности действий бывших министров, главноуправляющих и других высших должностных лиц” во времена царизма немедленно пресекали дачу показаний сотрудниками Охранного отделения, когда те начинали рассказывать о работе Охранного отделения по масонской тематике в России и за рубежом. Н.Н.Яковлев пришел к этому мнению на основе анализа протоколов работы названной комиссии, опубликованных в Петрограде в 1924 - 1927 гг. в семи томах. Поэтому бывший министр Временного правительства В.Бурцев и профессор С.Сватиков, работавший в Комиссии Временного правительства, выступившие на бернском процессе, вряд ли могут рассматриваться как объективные свидетели, так как в Протоколах речь идет и о масонстве тоже. Из состава Временного правительства масоном, как признано не был только П.Милюков, но в правительстве и в его комиссиях не было нелояльных масонству.

[5]А если государственные интересы изменятся, то Протоколы и иные „такого рода сочинения” подлежат пропаганде и распространению, перестав быть „безнравственными”?

[6]Покривив душой и совестью суд может вынести всякий наперед заказанный ему вердикт и на идеализируемом реформаторами Западе именно исходя из государственных и классово-клановых интересов властей предержащих.

[7]Даже при полном совпадении тематики, содержание мнений, выраженных в разных произведениях по одним и тем же вопросам, может не совпадать.

[8]У фашистов всегда есть хозяева: и еврейство, и гитлеризм — не самостоятельны, а марионеточны. Но поскольку становление еврейства имело место в далеком прошлом и оно в его исторически сложившемся виде стало всем привычным фактором жизни общества, то его марионеточность не бросается в глаза.

[9]Естественно, что авторы редакции Нового завета, приведя эти слова Христа, замазали и умолчали, что имеются в виду истинные Откровения Моисею и иным пророкам, а не исторически реальные подцензурные редакции Откровений Ветхого и Нового заветов, замусоренные отсебятиной иерархии посвящений Древнего Египта, устремившейся к построению глобального рабовладельческого государства-цивилизации методом „культурного сотрудничества”, что и нашло свое выражение в приведенной основе общебиблейской доктрины холодной войны. Эта война осуществляется по принципу «где не пройдет войско, там пройдет осел, навьюченный золотом», например по кличке Ротшильд (в переводе на русский — красная доска — это сочетание уместно для клички, но не фамилии человека), возомнивший себя евреем королей. Потом золото возвращается к хозяевам „осла” благодаря ростовщичеству.

[10]В командах лидеров обеих разновидностей фашизма были и такие, что прекрасно знали, что у них общий хозяин, а каждый из фашизмов обязан перед ним сделать свою часть общего дела.

[11]И об этом прямо говорится в Протоколах сионских мудрецов: «Наши философы будут обсуждать все недостатки гоевских верований, но никто никогда не станет обсуждать нашу веру с её истинной точки зрения, так как её никто основательно не узнает, кроме наших, которые никогда не посмеют выдать её тайны...» — Протокол № 14, п. 3 ( здесь и в других местах Протоколы цитируются по изд. „Близъ есть, при дверехъ”, Троице-Сергиевой лавры, 1917 г.)

Эта цитата содержит ключи к происхождению Протоколов: заказчикам фальшивки предпочтительнее обсуждение Протоколов, а не Ветхого завета и Талмуда и принципам подчинения себе псевдохристианского мира, построенного по их проекту на основе канона Нового завета и никейской догматики.

А.Нечволодов же начал обсуждать Библию и её проявления в политике, вопреки этому запрету.

[12]См. статью „Последняя надежда”, опубликованную „Советской Россией” 14 июня 1997 г. за подписью некоего Павла Аврамова, судя по научным регалиям физика, а не экономиста. В ней предлагается построить финансовую систему России на основе золотого стандарта, как то было в прошлом до 1917 г. Но это всё, в отличие от осознанного проведения кредитной и финансовой политики государством и финансово-промышленными группами с опорой на энергетический стандарт обеспеченности средств платежа, не отвечает потребностям управления рыночной саморегуляцией экономики в соответствии с общественными долговременными потребностями, но соответствует вполне интересам хозяев доктрины общебиблейского фашизма, что будет видно из дальнейшего.

[13]В 2,25 раза больше, чем всего имелось золотых денег на начало века. То есть долг заведомо неоплатный, а кроме того возрастающий за счет „набегания” самих собою процентов.

[14]Если отбросить в сторону библейские аллегории, то в терминах математики „демоническая сила числа...” называется „игрой с ненулевой суммой”, то есть такой „игрой” (взаимодействием нескольких сторон), которая построена так, что при соблюдении её правил, своих целей (выигрыша) достигает только одна из них (или некая коалиция), а все прочие — самими правилами игры — лишены возможности добиться осуществления поставленных целей, хотя могут об этом и не догадываться. В „игры” с ненулевой суммой просто не следует вступать.

[15]Даже при сохранении в финансовой системе процента по кредиту, заведомая неоплатность долга уничтожается дополнительной эмиссией — введением в оборот новых средств платежа, что хотя и ведет к потере покупательной способности денежной единицы, но всё же наводит на размышление об управлении кредитно-финансовой системой в целом, в отличие от объективно данной меновой торговли на основе количественно ограниченной массы денежного товара — золота.

[16]О государственном управлении эмиссией см. „Концепция общественной безопасности России в глобальном историческом процессе” (“Краткий курс”) разных лет издания и „Мертвую воду” (изд. 1997, Международного коммерческого университета). Возможность приобретения можно уточнить по адресу: 113035, МОСКВА, а/я 43; телефон и факс: (095) 231-57-26.

[17]Отсюда и „деревянность” рублей эпохи застоя и перестройки.

[18]Евреи по происхождению были в составе нацистской „элиты” вопреки всем законам о расовой чистоте, принятым в третьем рейхе, и вопреки господствующему историческому мифу о третьем рейхе и холокосте.

[19]В книге М.Байджента, Р.Лея, Г.Линкольна „Священная загадка” (русское издание, СПб, 1993) сообщается, что во Франции в течение столетий существует орден Приорат Сиона, который на протяжении двух тысячелетий делал общеевропейскую политику, а „Протоколы сионских мудрецов” — это его программный документ. Согласно их анализу еврейский царь-деспот, о воцарении которого говорится в Протоколах — прямой потомок Иисуса Христа и Марии Магдалины.

Даже если авторы названной книги и ошиблись в вопросе о принадлежности Протоколов Приорату Сиона, то подход к проблеме, цели и методы их осуществления, известные из Протоколов, — на порядок превосходят все то, что написали и осуществили участники первого сионистского конгресса в течение всей своей последующей жизни.

[20]Именно по этой причине множество работ, в которых доказывается подлинность Протоколов, вполне убедительны, хотя действительно возможно, что сионисты, собравшиеся на свой первый конгресс к ним не имеют ни какого отношения, поскольку разработка и осуществление глобального проекта им была не по разуму и они решали более мелкую проблему — создание в Палестине, заселенной в то время арабами, государства евреев. Они могли и не понимать, что их деятельность — только часть более обширного проекта, в котором работают иные евреи и их прихвостни, но на основе той же ветхозаветно-талмудической культуры, в которой всё не еврейское рассматривается как мерзость, недостойная уважения.

Именно по этой причине сионистам, собравшимся на первый конгресс в Базеле сто лет назад, не было дела до мнения живущих в Палестине арабов. Они и все оказавшие поддержку палестинскому проекту фашиствующего „семитизма” отнеслись к арабскому действительно семитскому населению Палестины как к фауне, которая обитает на осваиваемой ими территории.

Если бы к арабскому населению Палестины отнеслись как к людям, то не было бы ни декларации Бальфура — английского лорда и еврейского прихвостня, — ни всего последующего. И если бы на основе проекта, обусловленного общечеловеческой нравственностью, а не фашистской ветхозаветно-талмудической, и возникло бы еврейское государство в Палестине, то там был бы прочнейший мир, а не затяжная война за становление „великого Израиля”.

В сложившихся же условиях единственный человечный выход из ближневосточного кризиса: Израилю признать — фашистский, античеловечный характер декларации Бальфура и всех последующих документов, приведших к возникновению Израиля, вследствие чего изгнанные со своих земель еврейскими поселенцами арабы имеют полное право вернуться в нынешний Израиль его полноправными гражданами; и всем — арабам и евреям — признать, что родиной человека является та земля, где он родился и вырос, по какой причине не может быть и речи об изгнании родившихся в Израиле с их родины и разрушения их семей за счет изгнания старшего пришлого поколения.

Из этих двух положений должны исходить действия обеих сторон в ближневосточном конфликте и всех внешний сил, которые действительно стремятся к осуществлению на Земле человечности.

ВП СССР, 1997 г. 

http://ss69100.livejournal.com/2768736.html


Просмотров: 2213
Рекомендуем почитать



Новости партнеров

Популярное на сайте
Прокол израильских спецов в одесской бойне Как Ротшильды и Рокфеллеры делят Россию Что евреи сделали с Украиной Ленин — палач Русского Народа и обычный педераст Президент Порошенко (Вальцман) - это конец остатку Украины. Воровская династия Уолт Дисней против жидов или "антисемитизм" в мультфильме "Три поросёнка"