Антисионизм

Узнай ПРАВДУ про мировое закулисье, сионизм, иудаизм - разоблачаем мировую паразитическую систему

С.Ю. Витте - иудейский таран по слому Российской империи Королева Елизавета предупреждает: Третья мировая война должна начаться в 2017-м году Российский вопрос расколол «мировое правительство» Что позволено зятю и дочери Трампа, то не позволено Христу
Новости
Новости Партнеров
Реклама

Фотография и евреи как фактор деградации изобразительного искусства

Вначале фотографии не было. Что нарисуют, то и будешь смотреть.

Поэтому у художников ценилось умение передать объект изображения максимально реалистично. Вот и появился Рембрандт.

Евреям изображать живую натуру было запрещено религией. Поэтому еврейских художников до середины 19-го века считай что не было.

К середине 19го века евреи стали массово эмансипироваться и выходить из гетто и еврейской замкнутой ортодоксии в большой мир.

Среди них проявились и люди с изобразительным талантом и потребностью его проявить.

Но евреям изображать живую натуру запрещала религия. Как быть?

А просто: изображать пейзажи и натюрморты. Пейзажи были путём каких то раскопок в Талмуде объявлены неживой натурой, а натюрморт всегда таким был. И поэтому так и назывался “натюр морт” – мёртвая натура.

Вот и появился Левитан и ещё много кто помельче.

В это же время начала бурно развиваться фотография. Которая к 20му веку стала обретать цвет.

Какой был смысл месяц рисовать полотно, когда придёт фотограф и снимет то же самое за минуту? И получится лучше.

Нашли выход и из этого положения: стали рисовать искажённую и несуществующую реальность. Появился Сальвадор Дали и прочие Чюрленисы. А реализм был объявлен ругательством и окончательно перешёл в другую ветвь изобразительного искусства – фотографию. А рисовальщики стали обижаться: “Я вам что, фотограф? Я ХУДОЖНИК! Я ТАК ВИЖУ!”

Хотя, как сказал один китайский философ: “Рисовать дракона легко. Рисовать курицу трудно” Дескать, как дракона не нарисуй, всё сойдёт. Ибо никто дракона не видел. В отличие от курицы. Но всё равно, даже для рисования драконов нужен какой-никакой талант.

А если его нет, а похудожничать хочется (Творческий зуд не даёт покоя?) Да и где найти столько талантов среди евреев? С гоями, что ли делить арт-рынок? Ещё чего!

Выход нашли и тут. Стали рисовать, кто во что горазд. Кто то малюет человечков (Точка, точка, запятая. Минус. Рожица кривая). Кто то рисует квадратики и треугольнички, а кто то вообще полосы и пятна.

Но нарисовать, это пол дела. Надо ещё и продать. Ибо чистым искусством сыт не будешь. Да и стать гением очень хочется. Как это объяснить публике, чтобы прониклась? Чтобы восхищалась и денежки несла.

Но тут на счастье всем кандидатам в гении.( Если он еврей, конечно) вся пресса, а в последствии и электронные СМИ были взяты под контроль еврейскими сетевыми структурами.

И понеслось! Гениев стали производить по потребностям арт-бизнеса. Каждый мог им стать.(Если он еврей, конечно).

Главным в художестве было объявлено не то, что нарисовано, а личность самого художника и умение непонятно объяснять, что он своим художеством хотел выразить. Художник должен притворяться форменным психом. Например, сидеть голым на цепи, лаять и кусать женщин за ягодицы. Между лаем и кусанием объяснять прессе, почему он решил из человека стать собакой. Желательно на английском с экзотическим акцентом. Все, а главное, медийные критики сразу поймут всю глубину неординарность творческой вашей натуры и решат, что перед ними гений и следовательно, в его художествах есть все признаки гениальности. Надо только уметь их распознать. Что, естественно, не всякому дано, а только утончённым глубоким натурам.

Ещё полезно будет показать всем всю оригинальность своего творческого метода. Например, нажраться виагры, подобрать в качестве партнёрши экстазную визгливую девку (Можно в свете новомодных тенденций и мужика. Так даже лучше), расстелить на полу большой холст. Набрызгать на него пятна краски. И е*аться, кувыркаясь с девкой (или мужиком) по этому холсту. Ну и естественно, всё это при свидетелях и под видеозапись для подтверждения оригинальности творческого метода.

Этот холст и будет творением гения.

А если ещё не разбрызгивать краску самому, а перед этим нанять тайку, засунуть ей во влагалище несколько тюбиков краски и пусть она перед этим танцует на холсте чей то там национальный танец джигу, выдавливая влагалищными мышцами краску из тюбиков (тайки это умеют) и разбрызгивая её на холст. Тогда точно, о вас и вашем гениальном творческом методе будет кричать вся пресса.

Сразу встанете в один ряд с великими мастерами.

Правда, через какое то время вас забудут, а ваши гениальные полотна выкинут на помойку, но это не страшно. На ваше место найдут нового гения, с ещё более оригинальным творческим методом. Который объявит вас ретроградом, а ваши холсты устаревшими. (“Так сейчас уже никто не работает! Писать так, это какое то средневековье!”) Но вас успокоит то, что и Рембрандт тоже объявлен ретроградом. Встанете с ним в один ряд.

Медийная машина тоже должна работать и продуцировать гениев в соответствии с потребностями общества. Так что изобразительное искусство и его поклонники не осиротеют без вас.

Прогресс в искусстве не остановится!


Просмотров: 3956
Рекомендуем почитать



Новости партнеров

Популярное на сайте
Начальники лагерей ГУЛАГа...говорящие на идиш Откровение раввина Финкельштейна Масонские символы вокруг нас Полный список всех военных преступлений Соединённых Штатов Америки Почему еврей Яценюк скрывает, что он потомок известнейшего толкователя Талмуда? Осторожно Хабад!