Антисионизм

Узнай ПРАВДУ про мировое закулисье, сионизм, иудаизм - разоблачаем мировую паразитическую систему

Почему не состоялся проект создания еврейского государства в Крыму Зачем Сорос вскрыл офшор английской королевы и "американский газ" из России Евреев призывают эмигрировать в Израиль встречать Мошиаха Социальные инженеры преуспели в депопуляции Земли
Новости
Новости Партнеров
Реклама

Из доклада И. А. Родионова в Русском Собрании 16 февраля 1912 года

Прежде, чем предложить начало означенного доклада столетней давности, его следует сопроводить двумя следующими замечаниями.

Первое достаточно очевидно, тем не менее, мы обращаем внимание на дату доклада: 1912 год. Так что писатель Родионов, упоминая слова „революция” или „революционеры”, не говорит ни о большевиках, ни о Ленине, ни о Сталине.

Второе змечание, точнее. напоминание - чуть менее очевидно. Более ста  лет назад практически сто процентов евреев были иудеями, т.е. исповедовали человеконенавистническую идеологию иудаизма. Т.е. в те времена тогдашнее значение слова „еврей” было синонимично нашему сегодняшнему слову „иудей”.

И обратите внимание, докладчик избегает, говоря об евреях, употреблять имевшее и тогда хождение слово „жид”. Опять-таки, надо поставить себя в условия той эпохи, тогда, заглянув в словарь Даля, видно, что жиды и евреи - два несовпадающих множества. Т.е. всех евреев называли жидами, но не все жиды были евреями. Поэтому говоря лишь об евреях-иудеях, неправомочно название подмножества менять на название объемлющего его множества. Родионов же старается быть точным.

Добавим также и одно сожаление. В том, что думающие люди той эпохи не отдавали себе отчёт, что евреи - это лишь в последнюю очередь народ. Разномастный, правда, имеющий костяк в лице семитов. Но в первую очередь иудеи - это планетарная ОПГ, куда вхож всякий, имеющий психотип стяжателя. Оттого-то иудеев и относят к жидам.

Осталось лишь завершить вступление: сегодня далеко не все евреи - иудеи. Особенно те, кто жил в СССР. Так что будем людей судить не по графе в паспорте, а по делам их.

Имея опорой такие основания, их книжники толкуют, что все должно принадлежать еврею, вся земля, все её блага и сокровища, только из колена Иуды должны происходить подлинные повелители, законодатели и судьи мира, только одни евреи имеют законное право жить по-человечески, а удел гоев - работать без разгиба и за право скотского существования, как в древности рабы, обязаны преумножать богатства на пользу, радость и во славу сынов Израиля, а молодые, красивые гойки должны служить утехой и услаждением для них.

Отсюда сложилось твердое фанатическое убеждение, что все народы земли являются не более как захватчиками и временными обладателями всех сокровищ этого мира, которые по праву должны принадлежать только одним евреям.

Поэтому каждый еврей сознательно или инстинктивно всегда чувствует себя как бы царем без царства, а, следовательно, обойденным, обобранным, и его вечно беспокоит, озлобляет н мучает сознание, что не все еще земли в его руках, не все деньги в его карманах, не все народы под его игом, и он рвется изо всех сил поскорее заполнить, завещанные предками и неотступно мучащие его пробелы. Именно потому, что еврей носит такую прирожденную претензию в сердце, он никогда не может стать искренним гражданином какой-либо страны.

Всякой короне, всякому иному, не еврейскому, народу он, если не сознательно, то по наследственному инстинкту - до гробовой доски непримиримый враг и ненавистник, даже в тех случаях, когда поверх головы осыпан золотом и почестями той страны, которая имела неосторожность приютить его.

Весь религиозно-политический кодекс еврейских законов, подробно, до мелочей, изложенный в Талмуде, обязывает всякого еврея ненавидеть и презирать всякого нееврея, особенно христианина, предписывает не только не платить добром за оказанное добро, но всячески, материально и нравственно, вредить гою, за что еврею обещается спасение, добро же, оказанное гою, вменяется еврею в тяжкий грех.

Толкование Диминского, глубочайшего знатока еврейства, их законов и нравов, наконец переводы Талмуда с древнееврейского языка, сделанные Карлом Эккером, Пранайтисом и другими, достаточно красноречиво свидетельствуют об этом. Глумлению евреев над нами в их священных книгах нет меры и предела. Они считают нас язычниками и скотами, дают мерзостные клички самым священным для нас именам, лицам и предметам.

Человеконенавистническая практика бесчисленного ряда еврейских поколений неизмеримо углубила все отвратительные черты и без того безжалостной и эгоистической натуры евреев. Ненависть их к остальному человечеству передается уже атавистически из поколения в поколение, постоянно возрастая в своей непримиримости и силе.

Вследствие этого ни чувство благодарности, ни чувство признательности еврею не присущи и даже непонятны. Натура его настолько извращена и настолько насыщена духом ненависти, что в ней уже ничего человеческого не осталось. Еврей не удовлетворяется никакими материальными благами, духовных же он не ищет. Если отдать ему свой достаток, он потребует и свободу, если и это он получил, ему нужны кровь и жизнь, и мучения того, кто ему доверился.

Он все принимает от человечества как возвращаемый ему по малым крупинкам громадный неоплатный долг, и всегда зол на неисправного должника, зол именно за то, что тот не сразу и не все отдает.

Кажется, что в постоянном кипении безумной ненавистью на протяжении целых тысячелетий ко всем народам, и особенно к xpистианам, у евреев окончательно расплавились и стерлись последние человеческие черты, если допустимо предположение, что они когда-либо были присущи еврейскому характеру. В истории наберется множество доказательств еврейской неблагодарности и возмутительного вероломства, но я ограничусь только одним примером.

Возьму хотя бы Польшу, которую в течение веков разъедали и мучили евреи, обратив быт этого государства в сплошной, насыщенный всяческой неправдой, насилием и кровью, кошмар. Когда же Польша обессилила, они пытались на ее политической смерти устроить выгодный гешефт, предложив Петру Великому предать ее.

А ведь при каких воистину трагических обстоятельствах Польша в XIV веке волею короля Kaзимира третьего приютила этих бездомных скитальцев! Она буквально спасла их от поголовного истребления в Испании. И вот какой черной неблагодарностью заплатили евреи своей спасительнице, своей приемной матери! Такой же монетой, по сказанию Библии, они платили всем другим народам, которые оказывали гостеприимство и иногда неоценимые услуги этому изуверскому племени. На протяжение тысячелетий своей исторической жизни еврейство никогда ни разу не обнаруживало по отношению к другим народам ни единой благородной человеческой черты.

Из этого невольно само собой напрашивается заключение, основательность которого едва ли подлежит спору, что если бы евреев численно было столько, сколько нас - людей различных рас и племен, а нас столько, сколько теперь насчитывается евреев, то они ни одной минуты не задумались бы истребить нас всех поголовно или же, если бы нашли это для себя выгодным, обратили бы нас в рабочий скот. Война эта, не на живот, а на смерть, ведется из века в век с все возрастающими энергией и неистовством.

Война эта в высшей степени оригинальна как по применяемым приемам, так и потому, что воюет только одна сторона - еврейство, недальновидные же христиане, выводимые из терпения гнуснейшими деяниями евреев, хотя периодически и устраивали им погромы и даже изгоняли их из своих стран, но долгое время и не подозревали, что в лице еврея имеют перед собою не только ненавистного хищника, бесстыдного развратителя и безжалостного ростовщика, но и непримиримого политического врага, помышлявшего на идею властительства над миром. Следовательно, в строгом смысле это даже не война, а веками длящийся бесшумный разгром народов еврейством.

Минули тысячелетия, сокрушились могущественнейшие, - казалось, нерушимо организованные царства; погибли без остатка многие даровитнейшие и значительные численностью народы, а втихомолку подтачивавшее их, лишенное творчества еврейство не только уцелело, но силы его, материальные и духовные, к началу нашего столетия возросли в чрезвычайной степени.

Не мощностью своих творческих дарований выходило еврейство победителем из борьбы с другими , более благородными и сильными народами, а исключительно своей змеиной тайной стратегией и тактикой при полной неразборчивости в средствах.

Оно, всегда жалкое, бездомное, пригреваемое и охраняемое правительствами и народами, у которых находило приют и пристанище, било самих же гостеприимных хозяев, било всегда бесшумно, всегда из-за угла и наверняка, било в торговле, в промыслах, во всевозможных общественных организациях, било даже в церкви, смущая умы верующих и порождая ереси и расколы, било и на полях сражений, но только исключительно чужими руками, не навлекая на себя и тени подозрений.

Роковой трагизм всех народов, и погубленных под ударами еврейства и обреченных на такую же гибель, именно в том и заключается, что еврей всегда являлся тайным врагом под личиной жалкого, бессильного пришельца и боролся с приютившими его народами таким оружием, о смертоностности которого несчастные и не догадываются.

Оружие это извечно одно и то же: всевозможный обман, мошенничество, развращение народов пропагандой лже-либеральных и социалистических учений, унижение, оплевание и разложение веры, власти и семьи, то есть всех тех устоев, на которых зиждется и которыми живет всякое здоровое общество и государство.

Есть неопровержимые доказательства того, что гонения на первых христиан при римских императорах были воздвигнуты по проискам евреев.

Множество государственных переворотов и крахов в различных странах вызваны и инсценированы евреями, но эти величайшие преступления совершены так ловко и во мраке веков так искусно заметены все следы, что история не всегда могла назвать истинных виновников происшедших государственных катастроф.

Чтобы не быть голословным, позволю себе привести один пример: только по самым последним историческим исследованиям, мало-помалу, начинает выясняться, что так называемая Великая французская революция 1789 - 93 годов была подготовлена и разыграна , как по нотам, вовсе не французским народом (он, как и везде народ, являлся только пушечным мясом), а могущественной интернациональной масонской организацией. Масоны же, сами того не подозревая, таскали каштаны из огня для евреев. Евреи уже тогда, как и теперь, тайно руководили всеми действиями масонов.

Вот достойные на вечное запоминание слова масона графа Мирабо: "Разве нация может знать, чего она желает? Ее заставят желать, заставят говорить то, о чем она никогда даже и не подозревала. Нация - это большое стадо, которое стремится только пастись; пастухи с помощью верных собак ведут ее куда хотят". ("Тайная сила масонства". А. Селянинов).

Впоследствии оказалось, что и сам Мирабо, не взирая на весь свой огромный ум, долгое время и не подозревал, что в той страшной, роковой игре, которая в истории называется Великой французской революцией, исполнял всего-навсего только роль собаки, послушной воле таинственного пастуха, когда же догадался, что вовсе не им и не его товарищами, такими же обойденными и одураченными, как и он, направляются и вершатся события во Франции, а все они , как бессильные щепки, вовлечены в предательский кровавый водоворот, он делал попытки направить течение по иному руслу, хотел открыть глаза несчастному Людовику XVI и помочь ему справиться с революцией, но было уже поздно: тайная сила стерла его с лица земли.

Нельзя удивляться тому, что такой сравнительно небольшой народец, как евреи, играл и играет такую страшную роль сокрушительной тихой сапы среди всего человечества, если принять во внимание, что еврейство всего мира, располагающее колоссальнейшими материальными средствами, есть единое, веками сплоченное, строго дисциплинированное тайное общество, направляемое единой волей, цели которого были тщательно сокрыты от всех остальных народов. Только в самое последнее время народы стали прозревать и ощупью, робко выяснять себе конечную цель стремлений еврейства.

Но эта цель оказалась так безумно грандиозной и, на первый взгляд, так трудно осуществимой, что народы ошеломлены, недоумевают, растерялись и боятся верить надвигающемуся кошмару.

Ряд исследователей еврейского вопроса, как-то: аббат Шаботи, Дрюмон, Мордвинов, Пятковский, Шмаков, Селянинов, Бутми, Грец, Иосиф Леман, Лютостанский, Брафман, Вольф Шахнович и многие другие если не говоря прямо, то наводят на неизбежное заключение, что всегда во всем обособленное еврейство стремится к порабощению и владычеству над миром с царем-евреем во главе.

И как будто кандидат на всемирный престол у евреев уже имеется.

У некоторых из этих писателей есть намеки, а у других прямое утверждение, что еврейство, как политическое целое, со времени разрушения Иерусалима Титом (70-й год до Р. Х.) и до настоящего времени не переставало существовать.

Древняя иудейская иерархия в основных чертах будто бы сохранилась в лице преемственных князей пленения. При них состоит совет из первосвященника или патриарха и 70-ти членов (синедрион). Оттуда даются высшие руководящие директивы, неукоснительно обязательные для всего еврейства. Дисциплина поддерживается железная.

Вот эти-то князья пленения и являются кандидатами на всемирный престол. В древности жизнь этих князей была обставлена с царской роскошью. Власть их проявлялась то открыто, то тайно, в зависимости от отношения к ним римских императоров и восточных калифов, во владениях которых жили евреи. Последний явный князь пленения Езекия был казнен одним калифом в 1005 году. С тех пор об этих князьях ничего не было слышно.

Перестала ли эта власть существовать или только скрылась в подполье, окружив себя непроницаемой тайной, трудно решить. Планомерная последовательность действий еврейства и знаменитое письмо 1489 г., адресованное евреям г. Арля из Прованса, как будто говорят в пользу того предположения, что единая власть в еврействе не прерывалась{1}.

Мне кажется, идет ли еврейство к порабощению мира стихийным путем или направляется единой сознательной волей, для нас это безразлично, потому что в том и другом случае результаты одни и те же: неисчислимое зло и страшные бедствия для всего человечества.

Не подлежит сомнению и то обстоятельство, что темная масса рядового еврейства, если у него имеется своя царская власть, не подозревает о её существовании, зато трепетно и слепо повинуется кагалу, который в таком случае является только исполнительным органом высших тайных велений.

Для каждой страны мира живущие в ней евреи являются тайным внутренним врагом. А так как они рассеяны по всей земле, то все отдельные группы их в общем составляют единую завоевательную армию с одним главнокомандующим во главе её (князь пленения) и с главным штабом при нем (синедрион).

В конце концов выходит нечто чудовищное и бессмысленное до нелепости: человечество допустило в своей среде в тысячах пунктов угнездиться, пустить корни и развиться колоссальнейшему и зловреднейшему заговору, посягающему на его достаток, веру, нравственность, свободу и даже на самую жизнь.

Заговор этот, точно гигантское сказочное чудовище, с незапамятных времен опутал весь земной шар своими цепкими, как у спрута, смертоносными щупальцами, присосалось к нему своей ненасытной пастью и непрестанно на протяжение тысячелетий без всякой помехи систематически высасывает кровь, а с нею и силы всего человечества.

В результате почти весь гуманный XIX век и начало нынешнего до сего дня были рядом триумфов для еврейства.

Упорная, умная, выдержанная в течение долгих веков подпольная работа со случайными поражениями, ставившими не раз еврейство на край гибели, мало-помалу стала приносить свои обильные плоды. Еврейство шло от завоевания к завоеванию, и лелеянная тысячелетиями до сумасшествия горделивая, но смутная мечта о миродержавстве, теперь уже кажется ему не только ясной, но и близкой к осуществлению.

В наше время дирижерская палочка в политике несомненно в руках подпольного еврейства. Фактически оно давно уже направляет мировые события по своему усмотрению и вертит народами и государствами как ему захочется, но этого ему мало.

Еврейство стремится выйти из подполья и, не щадя никаких усилий и средств, добивается явного, всеми признанного владычества над миром с царем-евреем во главе, рассчитав, что для такого приза как безраздельное, неоспоримое властвование над Вселенной, никакие жертвы и затраты не могут казаться чрезмерными.

Да почему еврейству и не раскошелиться и не добиваться такой роскоши как порабощение мира под свою пяту?

Самой логикой вещей оно поставлено теперь лицом к лицу перед разрешением этой задачи: у него капиталы, т. е. материальное могущество, у него пресса, т. е. могущество моральное, современные государства расшатаны, везде насаждены конституции или республики, везде внесены раздоры и разврат, миллионы тайных влиятельных агентов еврейства делают среди народов свое гибельное дело на пользу и во славу Израиля. Но еврейство все-таки пока остается племенем презираемым.

Его боятся, но фактическое владычество его над миром еще не признано открыто и не зафиксировано. Естественно, что еврейству хочется как можно скорее сбросить с себя тысячелетнее презрение и показать миру свою непререкаемую мощь. Ведь не презирают только сильных!

По данным, опубликованным в Германии, население всего земного шара к 1909 году выразилось в сумме 1.567.851.000 человек. Из них на долю евреев падает 12.000.000.

Принимая во внимание, что евреи, как выяснилось еще со времен фараонов, не любят, чтобы их считали и всячески уклоняются от переписей и счетчиков, их наберется однако едва ли более 14.000.000. Все-таки эта сумма ничтожна, и в численности всего человеческого населения составляет менее 1%.

Между тем, это племя к тому же 1909 году уже владело половиной всего золота земли, т. е. половиной всего мирового капитала.

Капитал есть сконцентрированное в условленных знаках выражение человеческого труда. Преумножаются капиталы исключительно путем разумного приложения человеческих сил к использованию материальной природы. Только из неё и извлекаются все реальные ценности.

Еврейство, взятое во всей своей совокупности, решительно никакими ценностями не обогащает человечество, потому что оно, чувствуя непреодолимое отвращение к какому бы то ни было производительному труду, все свои способности и силы направляло и направляет на эксплуатирование чужого человеческого труда.

Но, может быть, еврейство дает миру духовные ценности, которые помогают остальному человечеству успешнее и производительнее прилагать свой труд к природе? Тогда такой, воистину важной, заслугой можно будет хоть до некоторой степени оправдать привилегированное положение этого племени.

И подобной заслуги в активе еврейства не значится. Среди евреев никогда не было ни великих изобретателей вроде Эдисона, Стифенсона, Маркони и других чудесных покорителей сил природы, как не было между ними ни великих мыслителей, ни великих художников. Всегда они были и несомненно навсегда останутся паразитами чистой воды как в материальном, так и в духовном смысле.

Их произведения всегда "жидовская дешевка", всегда во всем обворовывание других, всегда подражание, всегда подделка. В торговле и промышленности они - не творцы, а спекулянты, разорители и ликвидаторы, никогда сами они не могут создать никакого большого промышленного дела.

Обыкновенно путем нечистым они постепенно внедряются в какое-либо предприятие, созданное гением, энергией и деньгами людей других племен, подкапываются под него, обессиливают его, за бесценок берут в свои руки и, в конце концов, набросившись, как вороньё на падаль, растаскивают его на части. Им не важно само дело, творчество дела, им важно только поскорее обернуть свои капиталы, чтобы нажить на них больший или меньший процент.

Даже в свои злодеяния, даже в свой грандиозный заговор против всего человечества евреи не вносят ничего своего творческого. Приспособляющийся ум их не в силах творчески мыслить, но, как паразит, и в этой области, пользуется готовыми чужими идеями, иногда благороднейшими и идеальнейшими в своем чистом виде.

Идеи эти вынашивают в своей голове и формулируют люди иных племен, евреи же только извращают и приспособляют их согласно инстинктам и стремлениям своей низкой природы и заставляют их служить в свою пользу на зло и неисчислимые бедствия остального человечества.

Однако надо сознаться, что и евреи обладают одной способностью, одним преимуществом, превзойдя в этом, безусловно, все народы Земли: они единственные неподражаемые, пожалуй, гениальные фальсификаторы, если к этого рода отрицательной способности понятие гениальности применимо.

Из сказанного мною следует, что всему человечеству, в буквальном смысле слова, приходится трудами рук своих кормить еврейство - эту прожорливую, требовательную и ненасытную саранчу.

Я уверен, что если бы еврейство предоставить собственным силам, совершенно изолировав его от общения с другими народами, оно, несмотря на свои награбленные чудовищные богатства, оказалось бы обреченным на вымирание как от голода, так и от внутренних неурядиц.

Теперешняя дисциплина среди евреев держится только тем, что они рассеяны и паразитируют среди других народов. Питание дается им без труда и их постоянно вдохновляет надежда на будущее мировладычество.

Если же эта почва навсегда будет вынута у них из-под ног, они сразу лицом к лицу встанут перед грозным вопросом: чем питаться и как управляться? Никто из евреев за тяжелый производительный труд не возьмется. Будучи крайними анархистами по натуре, никто из них не захочет быть в подчинении, а каждый захочет управлять другими, и в конце концов они очутятся в том положении, в каком оказалось бы всякое дышащее существо, попав в безвоздушное пространство, т. е. эксплуатировать некого и ожидать мировладычества неоткуда.

Вожаки еврейства отлично понимают, что племя их неспособно жить отдельно от других народов, потому что не в силах питаться трудами рук своих, темная масса еврейства инстинктивно чувствует это. Оттого-то евреи так упорно и страстно отстаивают свое захватное право жить рассеянными среди всего человечества. Им нет иного выхода, и иной, непаразитный, образ жизни грозит им неминуемым вымиранием.

II

Напомню уже сказанное мною выше, что население всего земного шара к 1909 году выразилось в сумме 1.567.851.000 человек. Из них на долю евреев приходится всего 12.000.000.

Эта ничтожная горсть людей владеет уже половиной мирового капитала, суммы которого даже приблизительно нельзя определить{2}, в силу чего мы лишены возможности прямо, в цифрах, выяснить ненормальное, несправедливое и опасное состояние этого важнейшего вопроса.

Тогда попытаемся подойти к нему с другой, более доступной нам, стороны. Из простого сопоставления вышеприведенных цифр выходит, что на каждого еврея приходится приблизительно 130 представителей трудящегося человечества. Допустим, что каждый из этих 130 представителей в определенное время зарабатывает по одному рублю.

Но так как все трудящееся человечество не владеет всем заработанным капиталом, а вынуждено разными путями отдавать половину его еврейству, то, в среднем и выходит, что каждый из 130 представителей трудящегося человечества из каждого своего заработанного рубля отдает половину одному еврею.

И, таким образом, получается, что у каждого из 130 тружеников остается в собственность из каждого заработанного рубля только по полтиннику, тогда как каждый нетрудящийся еврей кладет в свой карман по 65 рублей чужих денег. Эти несложные соотношения цифр открывают необъятную перспективу всей мировой жизни.

Отсюда всеобщее безденежье, отсюда, в значительной мере, и страшная, все повышающаяся, дороговизна на все предметы потребления, отсюда недовольство, зависть, озлобление, т. е. подготовленная почва для всевозможных преступлений, бунтов, революций и т.п., одним словом - все то, что изматывает силы современного человечества, сгущает грозовую атмосферу и из жизни делает ад со всеми присущими ему муками.

Обладание еврейством - этой непроизводительной горстью человечества, половиной мирового капитала, само по себе крайне безнравственно и глубоко несправедливо, потому что, как я уже говорил, приобретены эти богатства исключительно хитростью и обманом, т. е. ценою неисчислимых бед, страданий, крови и слез всего остального, трудящегося, главным образом христианского человечества.

Если же вспомнить, что крупные капиталы по природе своей - завоеватели, потому что к ним, как железные опилки к магниту, или как снежинки к катящемуся кому снега, беспрерывно прилипают поедаемые ими маленькие капитальцы, увеличивая собою силы завоевателей, то едва ли долго придется ждать той роковой поры, когда денежно обескровленное человечество станет буквально задыхаться в мощных объятиях золотого еврейского удава.

Все туже и туже сжимающиеся кольца его и теперь уже болезненно чувствуются по всему фронту мировой жизни. Как деньги дают не только материальное преобладание, но прямое господство, так и печать, овладевая умами толпы, гипнотизируя ее волю, направляет и двигает ее деятельность по тем путям, какие являются выгодными хозяевам и вдохновителям этой печати.

Деньги питают прессу, пресса создает благоприятную почву для наживания денег и таким образом создается тот железный заколдованный круг, который охватывает собою жизнь всего человечества и вне которого уже пустое пространство. До 1860 года евреи, ведя свою подпольную разрушительную политику, главные свои силы направляли все-таки на приобретение капиталов.

После 1860 года, по завету знаменитого иудея Адольфа Кремье (основателя "Alliance Israelite Universelle"), евреи повели энергичную атаку на прессу. За какие-нибудь полстолетия результат получился прямо оглушительный: более 3/4 мировой печати оказалось в руках евреев.

Где и в чем историческое или моральное оправдание того, что еврейство является теперь владельцем 3/4 мировой прессы и половины капитала, когда само по себе в численности всего человеческого населения оно составляет менее одной сотой?

Не преумножая ценностей, еврейство по справедливости и не должно бы обладать ими, не заботясь больше других народов об интересах и нуждах всего человечества, оно, казалось бы, и должно иметь в своих руках такое количество прессы, которое выражается пропорциональным отношением между еврейством и всем культурным человечеством, т. е. около одной сотой всей печати.

Или еврейство чувствует особое призвание к писательству и наделено сверх всякой меры талантами в этой области?

Ни один народ не выделил из своей среды такое обилие бездарных, наглых, гнусных писак как еврейство, для великих же писателей - светочей мира - чресла Израиля оказались безнадежно бесплодными.

Их разрекламированного и раздутого ими сородича - Гейне - по даровитости нельзя и близко ставить с Шекспиром, Байроном, Гёте, Шиллером, Пушкиным, Достоевским, Толстым и др. Это было бы оскорблением их великих теней. То же приходится сказать и об их философах, социологах, композиторах и артистах.

Шумом и гвалтом евреи всегда умели выдвигать своих соплеменников в передние ряды и даже заслонять ими крупные дарования представителей других народов, но, при ближайшем знакомстве, еврейские таланты обыкновенно так линяли, значение их было так призрачно или так ничтожно, что в короткий срок предавалиеь полному забвению.

Так как весь смысл существования еврейства свелся к тому, что оно только создает и преумножает человечеству всякие нужды и бедствия, ему необходимо было, во что бы то ни стало, занять диктаторское положение в мировой прессе для того, чтобы через нее заметать следы своих деяний, сбивать с толку народы, создавать выгодное для себя в материальном и нравственном отношениях общественное мнение, руководить им и со своей преступной головы сваливать вину на головы неповинных.

Расчет оказался правильным: в короткое время евреи, при посредстве своей могущественной прессы, оплевали и уронили в глазах слепорожденной человеческой толпы законные власти, веру, семью, развратили и ограбили человечество и за свои злодеяния сделали козлами отпущения и органический быт, и веру, и семью, и правительства народов.

Упрек за недальновидность народов всецело падает на арийские племена как наиболее культурный авангард человечества.

Убаюкав себя детской сказкой о равенстве всех и о свободе для всех, мечтатель-ариец попался на эти идиллические приманки, как карась на крепкие крючки, и пока, в погоне за призраками, разрушал все родное, рационалист-еврей незримо оседлал его и теперь, погоняя в хвост и гриву, поехал на нем созидать за его же счет всемирное царство Израиля.

Если немедленно еврейству не поставить в его победном шествии несокрушимые преграды, то не подлежит сомнению, что оно приведет к полному краху весь современный цивилизованный мир, само под его развалинами не погибнет, как не погибало и в минувшие тысячелетия, но и властвовать не будет.

Мне кажется, что провиденциальное назначение еврейства заключается в пользовании трудами других племен и в разрушении того, чего оно не созидало, и только. В природе такого народа, все силы и способности которого в течение всей его долгой исторической жизни изощрялись только в направлении паразитизма и разрушения, не может остаться творческих начал. Открыто же главенствовать над миром и вести его по пути жизни - задача созидательная. Она не по плечу еврейству.

Даже взяв всю полноту власти над миром, оно в своем ползучем сокрушительном шествии само собою остановиться уже не может, потому что от начала времен ему дана слишком большая разрушительная инерция, и инерция эта из века в век, из тысячелетия в тысячелетие все развивалась, угол наклона по пути этой инерции все увеличивался, а не уменьшался.

Даже отдельному человеку не всегда удается круто изменить свои прирожденные инстинкты и благоприобретенные навыки. Насколько же труднее (да и возможно ли?) изменить их в целом племени, когда всякое племя живет бессознательными стихийными побуждениями и инстинктами?

Современный еврей является уже полным атеистом и все силы свои обратил на завоевание земли и земного, чтобы здесь обладать и насладиться всем, что может дать этот мир. Мессию он понимает как земного, а не небесного царя и по новейшим толкованиям талмудистов, уже весь народ иудейский является мессией.

Добившись обладания двумя такими могущественнейшими факторами современной мировой жизни как капитал и пресса, оплевав и уронив веру, власть и семью, поселив разврат н раздор в среде человечества, опутав государства и народы долгами, у еврейства от такого умопомрачительного успеха не могла не закружиться голова, и теперь оно не сомневается,что добьется и остального.

Пройденный путь бесконечно длинен, тернист и труден, но вершина горы уже видна. Разве это не чудо, что племя презреннейших выродков, племя трусов, развратников, наследственных преступников, племя низкорослых, хилых неврастеников, племя, у которого не хватило творческой даровитости и силы ни на создание своего собственного государства, ни на защиту его, когда была хотя тень его, разве не чудо, что это ничтожное племя тайным образом материально и духовно закабалило почти все человечество, включающее в себя многие богатырские многочисленные и благородные племена?

Почему же тогда не быть и другому чуду - явному, признанному господству над миром?

Добьется ли еврейство своей конечной головокружительной цели? Я думаю - нет, не добьется или, вернее, не сумеет воспользоваться результатами своей разрушительной политики, но народам от этого не легче.

Теперь, в заключение, перейдем к самому трагическому вопросу, смущающему совесть народов и больно, до самой глубины, затрагивающему сердца христианских отцов и матерей - к вопросу о ритуальных убийствах.

По важности и по трагизму своему решение этого вопроса требует и большой осторожности, и полного идейного бесстрастия.

Еврейские писатели, их хахамы и раввины, а за ними и их многочисленные шабесгои, утверждают, что евреи неповинны в крови наших детей.

Хахамы и раввины напирают особенно на то, что Талмуд и все другие религиозные еврейские книги запрещают евреям употребление не только христианской, но и всякой иной крови.

Как последний, самый убедительный довод, они прибавляют к этому, что в гуманный, культурный XX век такое варварство, как ритуальное убийство, немыслимо и недопустимо.

Утверждения эти голословны и не заключают в себе и тени убедительности.

Зато достоверно известно всем, что христианские дети во многих местах земного шара и непременно в тех, в которых живут евреи, ежегодно пропадают и часто находят их трупы со всеми признаками ритуальных истязаний и, по расследованиям, непременно оказываются причастными или заподозренными в преступлениях евреи и, непременно, одни только евреи.

Но, самое главное, - обвинители евреев, в противоположность их защитникам, не отделываются одними туманными, голословными обвинениями, а, как сокрушительную артиллерию, выдвигают еще и убийственные факты.

Задача обвинителей упростилась с тех пор как один ученый, собрав сведения о 198 случаях ритуальных убийств, совершенных евреями в разные времена и в разных странах, со ссылками на неопровержимые источники напечатал их в ь 685 газеты "Земщина" от 26 июня 1911 года.

Нам дела нет до того, куда девают евреи кровь христианских детей: употребляют ли ее в пищу или на какие-либо другие, нам неизвестные цели, но мы не можем быть равнодушны к тому, что наших детей убивают.

Из длинного списка "Земщины" видно, что евреи истязают христианских детей, распинают их и при невыразимых мучениях малюток выкачивают из них всю кровь до последней капли, когда эти дети еще живы, еще дышат...

Семнадцать из этих замученных евреями католическая церковь причислила к лику своих святых мучеников и двоих - церковь православная.

Ведь только при наглости евреев и при тупоумии и продажности шабесгоев можно утверждать, что и судьи, и короли, и императоры, и граждане, и, наконец, отцы церкви всех христианских народов во все века только и делали, что обвиняли в ритуальных убийствах ни в чем неповинных еврейчиков и совершали над ними судебные ошибки!


Продолжение доклада здесь: http://lindex-ru.org/Est/0230.htm


Просмотров: 1077
Рекомендуем почитать



Новости партнеров

Популярное на сайте
Бизнес кланов Ротшильдов и Рокфеллеров Откровение раввина Финкельштейна Различия между национал-социализмом и фашизмом Менахем Ааронович Мендель ФРС США на 88,8% принадлежит России, в лице Николая II Генетические болезни евреев