Антисионизм

Узнай ПРАВДУ про мировое закулисье, сионизм, иудаизм - разоблачаем мировую паразитическую систему

Враг человечества - Тавистокский институт Как появилась мафия ХАБАД в Белом Доме. Самыми влиятельными людьми в Белом Доме станут хабадники: дочь и зять Трампа Э. Ходос об иудеях хабада и политиках
Новости

К истории сионизма в России

Надпись на конверте: Глубокочтимому всеми евреями России Александру Сергеевичу Зарудному 27 августа 1923-го года в день его чтения лекции «дело Бейлиса» в Виннице в театре тов. Ленина от организации сионистской коммунистической молодежи (Е.К.П.) Подолии. 251VIII-23г. (Здесь и далее пунктуация и орфография даются в точном соответствии с оригиналом)

"С приветом Сиона Дорогой Александр Сергеевич! В момент, когда еврейское население города Винницы имеет возможность видеть и слышать человека, которому оно обязано благополучием прошлого, разве было б уместно со стороны этого населения ограничиться тихой любовью к этому человеку, беспредельным уважением, бережным хранением его портретов, внимательным прислушиванием к его словам и искренними и бурными рукоплесканиями? Нет. Это было б мало, очень мало с его стороны. 10 лет ушло с тех пор, как разбиралось дело еврейства, по крайней мере русского еврейства, под на- званием «дела Бейлиса». 10 лет, и многое с тех пор уже изменилось в жизни еврейства. Еврейство не боится «политической власти», ибо само оно в лице своих лучших сыновей стало у этой власти. Но евреи никогда не забывают прошлого и отлично помнят все козни, которые направлялись в них и тех кто эти козни направлял иль строил. «В них» направлялись стрелы. Еврейству строились козни, хотя только мы евреи это осознавали. Даже вы, много ув. Александр Сергеевич, в своей достойной работе этого не сознавали. Не сознавали, когда 8-го ноября 1913г. (нов. ст.) Вы сказали «мы не еврейство защищаем, а Бейлиса. Мы на это смотрим обратно. Вот почему Вы так почитаемы нашим народом, вот почему Вы в каждом патриархальном доме рядом с портретами «великих во Израиле», рядом с дорогим О.О. Грузенбергом найдете и свой портрет, вот почему сейчас заграницей: в Америке, Польше, Англии, Палестине, Германии, Франции, одним словом везде где бьется только пульс еврейской мысли, найдете воспевающие Вас, вместе с остальными защитниками «еврейского дела 1913г.», статьи, посвященные 10-летию «дела Бейлиса». Тяжело было положение евреев России, когда Вам суждено было, хоть и косвенно, выступить в его защиту. Но тяжелее всего было тогда. революционной, социалистической и сионистской молодежи. Старики евреи со всем мирились и уповали на бога, а за «за- щитников» молились в синагогах. Еврейские ученые вели споры и писали статьи, уповая на «разум» и «закон». Но что было делать еврейской молодежи, самой революционной, самой страстной, самой пылкой и горячей в мире. Она осталась без действия? Нет она вела геркулесовскую работу. В одну ночь должна быть ошеломлена вся русская земля от плодов этой работы и взведен был курок когда раздался мощный звук «Стоп» и все приостановилось. И во спасение ли евреев, еврейских жизней мы приостановили нашу работу. О нет не потому мы оставили в 1913г. в живых Виппера, Шмакова, Замысловского и Ко. Не потому что боялись погрома, а потому что во 1-х желали идейного краха русской черной сотни, а во 2-х не хотели сделать защитников жертвою нашего дела... Был темный осенний вечер, когда мы, сионистско-социалистическое студенчество собрались в одной из молелень гор. Василькова. Это было не первое собрание наше, но это было первое после оправдания Бейлиса, У нас все уже было подготовлено. Мы лишь проверяли наши задачи. Мы не спорили, а когда мы разозлись мы не сказали друг другу обычного «шалойм», мы сказали - «через год в это время не будет Николая и его друзей», а когда мы после этого встречались, мы тоже говорили лишь - «Лейшоно-Габою» (через год...). Но через год был еще Николай, но была и война и мы пошли в армию говоря «Зэ гадерех» (это путь...) и еще через 2-3 года мы добились своего. Мы - еврейская молодежь. И сейчас прав говорящий, что русская революция «дело рук жидовских», говорящий это забывает, что толчком к революции послужил процесс Бейлиса. Тихие еврейские юноши вечно возившиеся с учебниками и книгами при возникновении дела Бейлиса пришли к нам и сказали: «Мы сходимся с Вами социалистами в одном - в необходимости уничтожения царизма». Они шли к эсерам и говорили «Дайте бомбы и мы будем их бросать в кого угодно» и проч. и проч. - Вот как отразилось «дело Бейлиса» на евр. молодежи и мудрено ли после этого, что эта молодежь могла совершить революцию... Дорогой Александр Сергеевич мы б рады были с Вами еще больше говорить о «деле», хотя бы письменно, но еще несколько минут и Вы начнете чтение своей лекции, а затем уедете, мы не успеваем даже передать написанное. Мы хотели Вас благодарить, но разве мы знаем как Вас благодарить. Мы не знаем. Мы можем Вам сказать лишь что никогда Вас не забудет ни один еврей и Ваше имя займет одно из достойнейших мест в еврейской истории. Глубокоуважаемая Вас группа сионистов-коммунистов (Е.К.П.) гор.Винницы. Исроэли, Бек-Зеев, Бен-Гавигдор, Маркзон, Копытман, Альман и др.подписи на еврейском языке." 

* * *

дело Бейлиса

Публикуемое выше письмо сионистов-коммунистов, адресованное и врученное ад- вокату А.С.Зарудному в день чтения им лекции в г.Виннице (Подольская губ.) 27 августа 1923 года, посвящено 10-летию процесса Бейлиса. 20 марта 1911 года возле завода Марка Зайцева в Киеве был найден труп 13-летнего Андрюши Ющинского, ученика Киевско-Софинского духовного училища. Множественность и особое расположение ран на его теле заставили следствие предположить наличие в этом убийстве ритуальности. В совершении преступления обвинялся приказчик завода Мендель Бейлис, который был последним, с кем видели Андрюшу. Защитниками Бейлиса на суде выступали Н.П.Карабачевский, Д.Н.Григорович-Барский, О.О.Грузенберг, В.А.Маклаков и А.С.Зарудный. Обвинителем Бейлиса был Виппер. В составе обвинения выступили также гражданские истцы Г.Г.Замысловский, С.Н.Дурасович и известный ис- следователь еврейского вопроса А.С.Шмаков. Во время киевского процесса суду пришлось уделить много времени вопросам еврейской религии и, в частности, талмуду. Было выявлено немало исторических свидетельств как в России, так и в Европе, говорящих о существовании в среде еврейства секты хасидов, которая, как утверждала на суде богословская экспертиза в лице магистра богословия ксендза И.Е. Пранайтиса, использует для совершения определенных каббалистических ритуалов кровь христиан. Несмотря на множество подобных исторических свидетельств, все евреи, участвовавшие в этом процессе, в один голос отрицали существование такой секты. Процесс длился долго: с марта 11-го по октябрь 13-го года. Он получил поистине мировой отклик. Сам Папа Римский подал свой голос в защиту Бейлиса. Многие зарубежные и все газеты России печатали ежедневные отчеты о ходе следствия. Общество было как бы расколото на два лагеря: защитники и обвинители Бейлиса. Процесс имел несколько двусмысленное (но не безрезультатное) завершение - убийство было признано ритуальным, но Бейлис оправдан.

Вопрос: кто же убил Андрюшу! - остался без ответа. Евреи сочли себя чрезвычайно оскорбленными таким решением суда (настроение евреев после процесса так передает киевский протоирей Григорий Прозоров в своем письме митрополиту Флавиану: «Евреи сначала ликовали. Но когда стали узнавать, что ритуальность убийства и совершение его на заводе еврея и около хирургической боль- ницы еврейской признаны судом, ликование стало переходить в уныние. Теперь евреи охотно отправили бы сотни Бейлисов на каторгу, только бы уничтожить обвинение в ри- туальности убийства... Но дело их уже проиграно, кассация невозможна» - ЦГИА СССР, ф.796, оп.205, ед.хр. 739). Сам процесс явил миру сплоченность международного сио- низма, адепты которого посвящали «мученику» Бейлису стихи и музыку; возместили ему «моральный ущерб» суммой в миллион рублей; рукоплесканиями встречали, как героя, в Америке; записывали его мемуары. Ротшильд подарил несчастному имение в Палестине. Подлинник предлагаемого читателям письма сионистов А.С.Зарудному хранится в Центральном историческом архиве в Ленинграде, в личном фонде А.С.Зарудного (ф. 857, оп.1, ед.хр. 1434). 


Просмотров: 3188
Рекомендуем почитать



Новости партнеров

Популярное на сайте
Прокол израильских спецов в одесской бойне Масонская галерея России Герб Украины — хазарская тамга. Украинцы наследники иудейского каганата (окончание) Работорговля и кастрация славян в средние века Менахем Ааронович Мендель Начинается очищение государственного организма России