Антисионизм

Узнай ПРАВДУ про мировое закулисье, сионизм, иудаизм - разоблачаем мировую паразитическую систему

Клан Барухов – короли иудеев Как появилась мафия Ссылки на холокост — это трюк, цель которого — лишить законных оснований любую критику иудеев О расистской сути иудаизма
Новости

Миф о сионистском антифашизме

В 1941 году Ицхак Шамир (Itzhac Shamir) совершил «непростительное 

с точки зрения морали преступление: он проповедовал союз с Гитлером,
с нацистской Германией против Великобритании».

Источник: Bar Zohar "Le prophète armé : Ben Gourion" /Бен-Гурион: вооруженный пророк/, Изд. Fayard, Paris, 1966, р. 99.


Когда началась война против Гитлера, почти все еврейские организации выступили на стороне союзников. Некоторые из наиболее известных руководителей, например Вейцман (Weizmann), тоже заняли просоюзническую позицию, но германская сионистская группировка, которая, правда, в ту эпоху была очень немногочисленной, поступила наоборот и с 1933-го по 1941 год вела политику компромисса и даже сотрудничества с Гитлером. Нацистские власти одновременно с преследованием евреев, которых они сначала стали изгонять с общественных должностей, вели диалог с германскими сионистскими руководителями и благоволили им, отличая их от евреев-"интеграционистов", которых преследовали.

Обвинения в сговоре с нацистскими властями адресуется не огромному большинству евреев, некоторые из них даже воевали - с оружием в руках - в Испании, с 1936 по 1939 год в интернациональных бригадах*, против фашизма. Другие, даже в Варшавском гетто, создали "Еврейский боевой комитет" и знали, как умереть в бою. Но это обвинение относится к высокоорганизованному меньшинству сионистских лидеров, чьей единственной заботой было создание мощного еврейского государства.

* Они сражались против нацизма с оружием в руках, как это делали евреи-добровольцы интернациональных бригад в Испании: более 30% американцев из бригады Авраама Линкольна (Abraham Lincoln) были евреи, которых порицала тогда сионистская пресса, потому что они сражались в Испании вместо того, чтобы ехать в Палестину.
В польской бригаде Домбровского (Dombrowski) из 5.000 польских граждан 2.250 были евреи.
Эти героические евреи сражались на всех фронтах в мире, вместе со всеми антифашистскими силами, а сионистские руководители в статье их представителя в Лондоне, озаглавленной: "Должны ли евреи участвовать в антифашистских движениях?", отвечали: "НЕТ!..." и указывали одну цель - "Обустройство земли Израильской".

Источник: "Oranienburg Life", апрель 1938 г., с. 11.
Их единственная цель, создание мощного Еврейского государства, и их расистское мировоззрение способствовали тому, что они заняли антианглийскую, а не антинацистскую позицию.

После войны они - конкретно Менахем Бегин (Menahem Beghin) и Ицхак Шамир - стали руководителями первой величины в государстве Израиль.

***

5 сентября 1939 года, через два дня после объявления Англией и Францией войны Германии, Хаим Вейцман (M. Chaïm Weizmann), председатель "Еврейского агентства", написал премьер-министру Англии Чемберлену письмо, в котором информировал его, что «Мы, евреи, на стороне Великобритании и будем сражаться за демократию», уточнив, что «еврейские уполномоченные готовы немедленно заключить соглашение, чтобы можно было использовать все наши людские силы, нашу технику, нашу материальную помощь и все наши способности». Перепечатанное в "Jewish Chronicle" 8 сентября 1939 года, это письмо представляло собой настоящее объявление еврейским миром войны Германии и ставило проблему интернирования [перемещения в другую страну] всех германских евреев, их теперь содержали в концлагерях как «выходцев из народа, находящегося в состоянии войны с Германией». Точно так же сделали американцы со своими собственными гражданами японского происхождения - их заключили в концлагеря, когда США начали войну против Японии.

***

Сионистские руководители в эпоху гитлеровского и муссолиниевского фашизма вели двусмысленную политику - от саботажа антифашистской борьбы до попыток сотрудничества.

Главной целью сионистов было не спасение еврейских жизней, а создание Еврейского государства в Палестине. Первый руководитель государства Израиль Бен-Гурион (Ben Gourion) заявил баз обиняков перед сионистскими руководителями поселенцев:
«Если бы я знал, что можно спасти всех детей Германии и вывезти их в Англию или лишь половину и вывезти их в Eretz Israël, я выбрал бы второе, потому что мы должны принимать во внимание не только жизнь этих детей, но и судьбу народа Израиля.»

Источник: Yvon Gelbner "Zionist policy and the fate of European jewry", dans Yad Vashem studies. /'Сионистская политика и судьбы европейского еврейства', исследования музея 'Яд Вашем'/. Jerusalem, vol. XII, p. 199.
«Спасение европейских евреев не стояло во главе списка приоритетов правящего класса. Главным для них было создание государства.»

Источник: Tom Segev "Le septième million" /Седьмой миллион/. Изд. Liana Levi, Paris, 1993, p. 539.
«[...] Должны ли мы оказывать помощь всем, кто в ней нуждается, не учитывая характеристики каждого? Не должны ли мы придать згой акции сионистский национальный характер и попытаться спасти, прежде всего, тех, кто может быть полезным для земли Израильской и для иудаизма? Я знаю, может показаться жестоким ставить вопрос таким образом, но мы должны, к сожалению, уяснить, что если мы можем спасти 10.000 человек из 50.000, которые могут внести вклад в создание страны и дело национального возрождения, или миллион евреев, которые станут для нас обузой или в лучшем случае мертвым грузом, мы должны ограничиться спасением 10.000, которые могут быть спасены, несмотря на проклятия и призывы миллиона, который не в счет.»

Источник: "Memorandum du Comité de sauvetage de l'agence juive" /Меморандум "Комитета спасения" Еврейского агентства/, 1943. Цитируется в вышеупомянутой книге Tom Segev.
Этим фанатизмом вдохновлялось, например, поведение сионистской делегации на конференции в Évian 1938 года, когда представители 31 государства собрались, чтобы обсудить вопросы устройства беженцев из нацистской Германии: сионистская делегация требовала в качестве единственно возможного решения отправки 200.000 евреев в Палестину.

Еврейское государство было важнее жизни евреев.

Главный враг для сионистских руководителей это "ассимиляция". Они смыкаются со всяким расизмом, включая гитлеровский, в этом основном пункте: чистота крови. Поэтому, несмотря на систематический антисемитизм нацистов, который вдохновил их на осуществление чудовищного плана изгнания всех евреев из Германии, а потом и из Европы, попавшей под их власть, нацисты считали сионистов ценными партнерами, потому что они помогли осуществить этот план.

Есть доказательства такого сотрудничества. "Zionistische Vereinigung für Deutschland" (ZVfD) /Сионистская федерация Германии/ послала 21 июля 1933 года нацистской партии меморандум, в котором говорилось:
«С основанием нового государства, которое провозгласило расовый принцип, мы хотим приспособить наше сообщество к этим новым структурам ... наше признание еврейской национальности позволяет нам установить ясные и откровенные отношения с немецким народом и его национальными и расовыми реалиями, потому что мы не хотим недооценивать эти основные принципы, потому что мы тоже против смешанных браков и за сохранение чистоты еврейства... Евреи, осознающие свою самобытность, от имени которых мы говорим, могут найти свое место в структуре Германского государства, потому что они свободны от чувства зависти, которое должны испытывать ассимилированные евреи; ... мы верим в возможность лояльных отношений между евреями, сознающими свою общность, и Германским государством.
Чтобы достичь своих практических целей, сионизм надеется, что сможет сотрудничать даже с правительством, принципиально враждебным к евреям... Осуществлению целей сионизма мешает только враждебность зарубежных евреев нынешней германской ориентации. Пропаганда бойкота, направленная в настоящее время против Германии, по сути своей, не является сионистской.»

Источник: Lucy Dawidowicz "A Holocaust reader", р. 155.
Тот же меморандум, добавлял, что «если немцы согласятся на такое сотрудничество, то сионисты постараются повлиять на зарубежных евреев, чтобы те перестали призывать к антигерманскому бойкоту».

Источник: Lucy Dawidowicz "The war against jews (1933 - 1945)" /Война против евреев (1933-1945)/. Penguin books, 1977, p. 231-232.
Гитлеровское руководство благосклонно отнеслось к ориентации сионистских вождей, которые, заботясь только о создании своего государства в Палестине, помогали осуществиться их желанию избавиться от евреев. Главный нацистский теоретик Альфред Розенберг (Alfred Rosenberg) писал: «Сионизм нужно всеми силами поддерживать, чтобы ежегодно контингент германских евреев перевозился в Палестину».

Источник: A. Rosenberg : "Die Spur des Juden im Wandel der Zeiten" /Еврейский след и смена эпох/. Munich, 1937, р. 153.
Рейнхард Гейдрих (Reinhardt Heydrich), позже ставший "Протектором" Чехословакии, писал в 1935 году, когда он был начальником секретной службы СС, в официальном органе СС "Das Schwarze Korps" в статье "Der Feind sichtbar" /Видимый враг/ о различиях между евреями: «Мы должны делить евреев на две категория, сионистов и сторонников ассимиляции. Сионисты проповедуют строго расовую концепцию и путем эмиграции в Палестину помогают строить свое собственное еврейское государство? Мы желаем им всего наилучшего, и наша официальная добрая воля - за них».

Источник: Hohne "Order of the Death`s Head" /Орден Мертвой головы/, р. 333.
«Германский “Betar” /Бейтар/ получил новое имя: Герцлия (Herzlia). Деятельность этого движения в Германии нуждалась в разрешении Гестапо; в действительности “Герцлия” находилась под покровительством этого ведомства. Однажды группа эсэсовцев напала на летний лагерь “Betar”. Глава движения пожаловался в Гестапо и, несколько дней спустя, тайная полиция сообщила, что виновные эсэсовцы наказаны. От Гестапо поступил запрос в “Betar”, какую компенсацию можно было бы считать адекватной. Движение потребовало, чтобы был снят недавний запрет на ношение его членами коричневых рубашек; требование было удовлетворено.»

Источник: Ben-Yeruham "Le livre de Betar" /Книга Бейтара/, т. II, р. 350.
Циркуляр с Вильгельмштрассе (Wilhelmstrasse) указывал: «Цели этой категории (евреев, которые противятся ассимиляции и выступают за сбор своих единоверцев в национальном очаге), в первую очередь сионистов, мало отличаются от целей германской политики по отношению к евреям.»

Источник: Lettre circulaire de Bülow-Schwante à toutes les missions diplomatiques du Reich. ndeg. 83. 28 février 1934. /Циркуляр Бюлова-Шванте всем дипломатическим миссиям Рейха, № 83, 28 февраля 1934 г./
«Нет никакой причины, - писал Бюлов-Шванте (Bülow-Schwante) в Министерство внутренних дел - препятвовать административными мерами сионистской деятельности в Германии, потому что сионизм не противоречит программе национал социализма, цель которой - заставить евреев постепенно уехать из Германии.»

Источник: письмо № ZU 83-21. 28/8 от 13 апреля 1935 г.
Эта директива, которая подтверждала предыдущие меры, была выполнена досконально. Исходя из привилегированного статуса в нацистской Германии, баварское Гестапо направило 28 января 1935 года полиции следующий циркуляр: «С членами сионистской организации, по причине их деятельности, ориентированной на эмиграцию в Палестину, не следует обращаться с такой же строгостью, какая необходима при обращении с членами (ассимиляционистских) германских еврейских организаций».

Источник: Kurt Grossmann "Sionistes et non-sionistes sous la loi nazie dans les années 30" /Сионисты и не-сионисты под властью нацистских законов 30-х годов/. Yearbook, т. VI, р. 310.
«Сионистская организация германских евреев легально существовала до 1938 года, пять лет после прихода Гитлера к власти...
"Jüdische Rundschau" (газета германских сионистов) выходила до 1938 года.»

Источник: Leibowitz "Israël et Judaïsme" /Израиль и иудаизм/. Изд. Desclée de Brouwer, 1993, р. 116.
В обмен на их официальное признание в качестве единственных представителей еврейской общины, сионистские руководители нарушали бойкот, который пытались организовать все антифашисты мира.

С 1933 года началось экономическое сотрудничество: были созданы две компании: "Haavara Company" в Тель-Авиве и "Paltreu" в Берлине.

Механизм операций был следующий: еврей, который хотел эмигрировать, клал в "Wasserman Bank" в Берлине или "Warburg Bank" в Гамбурге минимальную сумму 1.000 фунтов стерлингов. На эту сумму еврейские экспортеры могли закупить германские товары, предназначенные для Палестины, и выплатить соответствующую стоимость в палестинских фунтах на счет компании "Хаавара" в "Англо-палестинском банке" в Тель-Авиве. Когда эмигрант прибывал в Палестину, он получал сумму, эквивалентную той, которую положил в банк в Германии.

Многие будущие премьер-министры Израиля участвовали в компании "Haavara Company", а именно Бен-Гурион, Моше Шаррет /Moshé Sharret/ (который звался тогда Moshé Shertok), госпожа Голда Меир /Golda Meir/ поддерживала ее из Нью-Йорка, а Levi Eshkol был ее представителем в Берлине.

Источник: "Ben Gourion et Shertok, dans "Black": L'accord de la "haavara"" /Бен-Гурион и Шерток в "Черной книге": соглашение "Хаавара"/, с. 294. Цит. по кн.: Tom Segev "Le septième million". Paris, 1993, р. 30 и 595.
Операция была выгодной для обеих сторон: нацистам удавалось таким образом прорвать блокаду (сионисты продавали германские товары даже в Англии), а сионисты осуществляли "выборочную" иммиграцию, как и хотели: иммигрировать могли только миллионеры (чьи капиталы позволяли развивать сионистскую колонизацию Палестины). В соответствии с целями сионизма было более важно спасти из нацистской Германии еврейские капиталы для развития их предприятия, чем сохранить жизни бедных евреев, не способных работать или воевать, - они были балластом.

Эта политика сотрудничества длилась до 1941 года (то есть 8 лет после прихода Гитлера к власти). Эйхман находился в связи с Кастнером (Kastner). Процесс Эйхмана открыл, по крайней мерее одной стороны, механизм этого соучастия, этих "обменов", осуществляемых сионистами: "полезных" для создания еврейского государства людей (богачей, техников, молодых людей, способных укрепить армию, и т.п.) на массу "менее выгодных" евреев, которые оставлялись на произвол Гитлера.

Председатель этого Комитета, Ицхак Грюнбаум (Ytzhak Gruenbaum), заявил 18 января 1943 года: «Сионизм прежде всего... Могут сказать, что я антисемит, что я не хочу спасти Диаспору, что у меня нет "пламенного иудаистского сердца" [...] Пусть говорят, что хотят. Я не требую от "Еврейского агентства", чтобы оно ассигновало 300.000 или 100.000 фунтов стерлингов на помощь европейскому еврейству. Я думаю, тот, кто требует такие вещи, совершает акт против сионизма».

Источник: Gruenbaum "Jours de destruction" /Дни разрушения/, р. 68.
Такова же была точка зрения Бен-Гуриона:
«Задача сиониста - не спасение "остатка" Израиля, который находится в Европе, а спасение земли Израильской для еврейского народа.»

Источник: Цит. по вышеупомянутой книге Tom Segev "Le septième million", р. 188.
«Руководители "Еврейского агентства" согласились на том, что меньшинство, которое может выть спасено, должно выть выбрано ради нужд сионистского проекта в Палестине.» (там же, с. 125)

Hannah Arendt, одна из самых выдающихся защитниц еврейского дела в своих книгах, присутствовала на процессе и посвятила ему книгу: "Eichmann à Jérusalem" /Эйхман в Иерусалиме/. Она показала (с. 134-141) пассивность и даже соучастие "еврейских советов" (Judenrat), две трети которых управлялись сионистами.

Согласно книге Isaiah Trunk "Judenrat" (Изд. "Mac Millan", New York, 1972): «по расчетам Фредигера (Freudiger), половина евреев могла вы спастись, если вы они не следовали инструкциям "еврейских советов"» (с. 141).

Примечательно, что во время празднования 50-й годовщины восстания в Варшавском гетто, глава израильского государства потребовал у Леха Валенсы не давать слова Мареку Эдельману (Marek Edelman), помощнику руководителя восстания, одному из выживших.

Марек Эдельман дал в 1993 году интервью Эдварду Альтеру (Edward Alter), корреспонденту израильской газеты "Haaretz", в котором он напомнил, кто были настоящие создатели и герои "Еврейского боевого комитета" Варшавского гетто: социалисты из "Бунда", антисионисты, коммунисты, троцкисты, Михал Роэенфельд (Mihal Rosenfeld), Маля Цимербаум (Mala Zimetbaum), сам Эдельман и меньшинство левых сионистов из "Poalei Zion" и "Гашомер Гацаир".

Наум Гольдман (Nahum Goldmann), президент "Всемирной сионистской организации", а позже "Всемирного еврейского конгресса", рассказывает в "Autobiographie" /Автобиографии/ о своей драматической встрече в 1935 году с чешским Министром иностранных дел Эдуардом Бенешем (Édouard Bénès), который упрекал сионистов в том, что они своей "Haavara" нарушают бойкот Гитлера и что "Всемирная сионистская организация" отказывается организовывать сопротивление нацизму.

«За мою жизнь мне приходилось участвовать во многих неприятных беседах, но никогда я не чувствовал себя таким несчастным и пристыженным, как в течение этих двух часов. Я чувствовал всеми фибрами, что Бенеш был прав.»

Источник: Nahum Goldmann "Autobiographie" /Автобиография/, Изд. Fayard, Paris, с. 157-158, 260.
«Упирая на свою оппозицию Англии, сионистские руководители вступили в 1922 году в контакт с Муссолини. Он принял их после похода на Рим в октябре 1922 года, 20 декабря 1922 года.»

Источник: Ruth Bondy "The Emissary : a life of Enzo Sereni" /Эмиссар: жизнь Энцо Серени/, р. 45.
Вейцман (Weizmann) был принят Муссолини 3 января 1923 года и еще раз 17 сентября 1926 года. Наум Гольдман, президент "Всемирной сионистской организации", встретился 26 октября 1926 года с Муссолини, который сказал ему: «Я помогу вам создать это еврейское государство».

Источник: Nahum Goldmann "Autobiographie" /Автобиография/, Изд. Fayard, Paris, с. 170.
Это сотрудничество представляло собой саботаж международной антифашистской борьбы. Оно подчиняло всю сионистскую политику единственной цели - созданию Еврейского государства в Палестине. Оно продолжалось во время войны, даже когда преследования гитлеровцами европейских евреев были самыми жестокими.

В момент депортации евреев из Венгрии вице-президент сионистской организации Рудольф Кастнер (Rudolf Kastner) вел переговоры с Эйхманом на такой основе: если Эйхман разрешит отъезд в Палестину 1.684 евреев, "полезных" для создания будущего государства Израиль (капиталистов, техников, военных и т. п.). Кастнер обещал Эйхману убедить 460.000 венгерских евреев в том, что речь идет не о депортации в "Auschwitz", а о простом переселении.

Судья Галеви (Halevi) напомнил во время процесса над Эйхманом о вмешательстве Кастнера с целью спасения одного из его нацистских партнеров: штандартенфюрера Курта Бехера (Kurt Becher), которому свидетельство Кастнера на Нюрнбергском процессе позволило избегнуть кары.
Судья был категоричен: «В свидетельстве Кастнера не было ни правды, ни добросовестности? Кастнер совершил заведомое клятвопреступление, когда он, свидетельствуя перед этим судом, отрицал, что выступал в защиту Бехера. Более того, он скрыл такой важный факт: его демарш в поддержку Бехера был сделан от имени Еврейского агентства и Всемирного еврейского конгресса? Ясно, что Кастнер давал рекомендации не лично от себя, а от имени Еврейского агентства и Всемирного еврейского конгресса? поэтому Бехер был отпущен союзниками».

После суда израильское общественное мнение было потрясено. Д-р Моше Керен (Moshé Keren) писал 14 июля 1955 года в газете "Haaretz": «Кастнеру следовало бы предъявить обвинение в сотрудничестве с нацистами». Но вечерняя газета "Yediot Aharonoth" (23 июня 1955 года) поясняла, почему это не было сделано: «Если отдать Кастнера под суд, то все правительство рискует быть полностью дискредитированным в глазах нации в результате того, что может открыться на этом процессе».

Могло открыться то, что Кастнер действовал не сам по себе, а с согласия других сионистских руководителей, которые в момент процесса сидели в правительстве. Единственным способом избежать того, что Кастнер заговорит и разразится скандал, было исчезновение Кастнера. И он, в самом деле, внезапно умер, а израильское правительство обратилось в Верховный суд с ходатайством о его реабилитации, которое было удовлетворено.

Эта политика сотрудничества достигла своей кульминационной точки в 1941 году, когда самая экстремистская группа сионистов "LEHI" ("Борцы за освобождение Израиля"), которую возглавлял Абрахам Штерн (Abraham Stern), а после его смерти - триумвиры, одним из которых был Ицхак Шамир, совершила «непростительное с точки зрения морали преступление: выступила за союз с Гитлером, с нацистской Германией, против Великобритании».

Источник: Bar Zohar. "Ben Gourion, le Prophète armé" /Бен-Гурион, вооруженный пророк/. Paris, 1966, р. 99.
Известный профсоюзный деятель Элиэзеар Галеви, член киббуца Гева, рассказал в тель-авивском еженедельнике "Hotam" (19 августа 1983 года) о существовании документа, подписанного Ицхаком Шамиром (который тогда носил фамилию Езерницкий) и Абрахамом Штерном и переданного в посольство Германии в Анкаре, когда война в Европе была в разгаре, а войска маршала Роммеля уже вторглись в Египет. В этом документе говорилось: «У нас одинаковая концепция. Почему бы нам не сотрудничать друг с другом?» Газета "Haaretz" 11 января 1983 года процитировала письмо с грифом "секретно", отправленное в январе 1941 года послом Гитлера в Анкаре, Францем фон Паленом (Franz Von Papen), в высшие инстанции, в котором говорилось о сотрудничестве с членами группы Штерна. К этому прилагался меморандум агента нацистских секретных служб в Дамаске, Вернера-Отто фон Хентига (Werner Otto Von Hentig), о переговорах с эмиссарами Штерна и Шамира, текст которого гласил: «Сотрудничество между движением за освобождение Израиля и новым порядком в Европе соответствует речам канцлера III Рейха, в которых Гитлер подчеркивал необходимость использовать любые комбинации и коалиции, чтобы изолировать и победить Англию». Указывалось также, что группа Штерна «тесно связана с тоталитарными движениями в Европе, их идеологией и структурами». Эти документы находятся под № Е234151-8 в "Мемориале Холокоста" (Yad Vachem) в Иерусалиме.

Один из исторических вождей группы Штерна Израиль Элдад (Israël Eldad) подтвердил в статье в тель-авивской газете "Yediot Aharonoth" 4 февраля 1983 года факт переговоров между его движением и официальными представителями нацистской Германии. Он заявил без обиняков, что его коллеги объяснили нацистам, что возможно единство интересов нового порядка в Европе согласно немецкой концепции и чаяниям народа в Палестине, представляемого борцами за свободу Израиля (группой Штерна).

Вот основные положения этого текста, озаглавленного:
"Основные принципы 'Национальной военной организации' ("Irgun Zevaï Leumi") (далее IZL) в Палестине, касающиеся решения еврейского вопроса в Европе и активного участия IZL в войне на стороне Германии":
«Из выступлений руководителей немецкого национал-социалистского государства вытекает, что радикальное решение еврейского вопроса предполагает массовую эвакуацию евреев из Европы (лозунг "Европа, очищенная от евреев").
Эта массовая эвакуация европейских евреев является первым условием решения еврейского вопроса, но это возможно лишь при устройстве этих масс в Палестине, в Еврейском государстве, в его исторических границах.
Окончательно решить еврейский вопрос и освободить еврейский народ - такова цель политической деятельности и долгих лет борьбы движения за освобождение Израиля (LEHI) и его национальной военной организации в Палестине (Irgun Zevaï Leumi).
IZL, зная о благоприятном отношении правительства рейха к сионистской деятельности в Германии и к сионистским планам эмиграции, считает, что:

Может существовать общность интересов между учреждением в Европе нового порядка согласно немецкой концепции и истинными чаяниями еврейского народа, находящими свое воплощение в LEHI.

Возможно сотрудничество между новой Германией и обновленной еврейской нацией (Völkisch Nationalen Hebraertum).

Создание еврейского исторического государства на национальной и тоталитарной основе, связанного договором с германским рейхом, может способствовать в будущем усилению позиций Германии на Ближнем Востоке.
При условии, что германским правительством будут признаны национальные чаяния движения за свободу Израиля (LEHI), Национальная военная организация (IZL) готова принять участие в войне на стороне Германии.
Сотрудничество с движением за освобождение Израиля соответствовало бы последним выступлениям канцлера германского рейха, в которых г-н Гитлер подчеркивал, что любые сделки и союзы допустимы с целью изолировать и победить Англию.
По своей структуре и своему мировоззрению IZL тесно связана с европейскими тоталитарными движениями.»
Источник: Оригинальный текст на немецком языке содержится в Приложении № 11, в кн. David Yisraeli "Le problème palestinien dans la politique allemande, de 1889 à 1945" /Палестинская проблема в германской политике с 1889 по 1945 год/. Bar Ilan university, Ramat Gan. Israël, 1974, р. 315-317.
Согласно израильской прессе, которая опубликовала дюжину статей на эту тему, нацисты ни на один миг не принимали всерьез предложения Штерна, Шамира и их друзей.

Переговоры прервались, когда войска союзников арестовали в июне 1941 года Нафтали Лубенчика (Naftali Loubentchik), эмиссара Штерна и Шамира, в бюро нацистской секретной службы в Дамаске. Другие члены группы продолжали контакты до ареста британскими властями Ицхака Шамира в декабре 1941 года "за терроризм и сотрудничество с нацистским врагом".

Такое прошлое не помешало Ицхаку Шамиру стать премьер-министром и быть и сегодня вождем мощной "оппозиции", особенно рьяно выступающей за продолжение оккупации Цизиордании. Несмотря на их внутреннее соперничество, сионистские вожди преследуют в действительности и одну и ту же расистскую цель: путем террора и экспроприации изгнать всех коренных арабских жителей Палестины и остаться ее единственными завоевателями и хозяевами.

Бен-Гурион заявил:
«Бегин, несомненно, человек гитлеровского типа. Это расист, желающий уничтожить всех арабов во имя своей мечты об объединении Израиля, готовый использовать все средства для достижения этой святой цели.»

Источник: E. Haber "Menahem Beghin, the man and the legend" /Менахем Бегин, человек и легенда/. Delle Book. New York, 1979, р. 385.
Сам Бен-Гурион никогда не верил в возможность сосуществования с арабами. Чем меньше арабов останется в пределах будущего государства, тем лучше. Он не говорил этого открыто, но впечатление, которое оставалось от его выступлений и замечаний, было однозначным: большое наступление против арабов должно не только отбить их атаки, но и максимально уменьшить процент арабского населения в Израиле. «Его можно обвинять в расизме, но тогда надо было бы устроить процесс надо всем сионистским движением, которое основано на принципе чисто еврейской целостности Палестины.»

Источник: Bar Zohar. "Ben Gourion, le Prophète armé" /Бен-Гурион, вооруженный пророк/. Paris, 1966, р. 146.
На процессе над Эйхманом в Иерусалиме генеральный прокурор Хаим Коэн (Haïm Cohen) призывал судей: «Если это не совпадает с вашей философией, вы можете критиковать Кастнера... Но о каком сотрудничестве идет речь? В нашей сионистской традиции всегда производился отбор элиты для организации иммиграции в Палестину... Кастнер не дал ничего другого».

Источник: "Court record" /Краткий отчет/, 124/53. Jérusalem district court (Иерусалимский окружной суд).
Этот высокопоставленный чиновник излагал, по сути, постоянную доктрину сионистского движения: целью было не спасение евреев, а создание сильного еврейского государства.

2 мая 1948 года рабби Клауснер (Klaussner), уполномоченный по делам "перемещенных лиц", представил отчет "Американской еврейской конференции":
«Я убежден, что нужно заставлять людей уезжать в Палестину... Им самой высокой целью кажется американский доллар. Слово "сила" - девиз программы, которую я предлагаю... Сила уже сослужила нам службу совсем недавно, и при эвакуации евреев из Польши, и в истории Исхода.
Чтобы воплотить эту программу в жизнь, нужно создавать "перемещенным лицам" не комфортабельные условия, а максимальный дискомфорт. Кроме того, пусть евреев беспокоит Хагана.»

Источник: Alfred H. Lilienthal "What price Israël" /Какова цена Израиля/. Chicago, 1953, р. 194-195.
Варианты этих методов подстрекательства и принуждения были разнообразны.

В 1940 году, чтобы вызвать возмущение против англичан, которые хотели спасти евреев от Гитлера, вывезя их на остров Маврикий, сионистские руководители организации "Hagannah" (которую возглавлял Бен-Гурион) не поколебались взорвать корабль с евреями, когда он причалил в порту Хайфа 25 декабря 1940 года, что повлекло за собой смерть 252 евреев и английского экипажа.

Источник: Dr. Herzl Rosenblum, директор газеты "Yediot Aharonoth", сделал это разоблачение в 1958 году. Оправдание этому акту было дано в "Jewish Newsletter", N.Y., ноябрь 1958 г.
Другой пример - Ирак. Еврейская община (110.000 человек в 1948 году) глубоко укоренилась в этой стране. Главный раввин Ирака Khedouri Sassoon заявлял:
«Евреи и арабы пользуются одинаковыми правами и привилегиями на протяжении тысячи лет и не считают себя раздельными элементами згой нации.»

Тогда, в 1950 году, начались израильские террористические акции в Багдаде. Поскольку иракские евреи не спешили записываться в списки на иммиграцию в Израиль, израильские секретные службы, чтобы убедить евреев, что они находятся в опасности, стали использовать против них бомбы... При взрыве в синагоге Shem-Tov были убиты трое и десятки ранены. Так начался "исход", названный "Opération Ali Baba" /Операция Али-Баба/.

Источник: "Ha'olam hazeh", 20 апреля и 1 июня 1966 г., "Yediot Aharonoth", 8 ноября 1977 г.
Постоянная со времен Теодора Герцля доктрина определяет еврея не по принадлежности к религии, а по принадлежности к расе.

Статья 4б основного закона государства Израиль (которое не имеет конституции), определяющая "Закон о возвращении" (№ 5710 от 1950 года), гласит: «Евреем считается лицо, родившееся от еврейской матери или обращенное в иудаизм» (расовый или конфессиональный критерий).

Источник: Klein "L'État juif" /Еврейское государство/. Изд. "Dunod", Paris, р. 156.
В 1895 году Герцль писал немецкому корреспонденту Шпейделю (Speidel): «Я понимаю антисемитизм. Мы, евреи, остались, хотя и не по нашей вине, чужеродным телом в разных нациях».

Источник: Theodore Hertzl "Diaries" /Дневники/, р. 9.
Через несколько страниц он выражается еще ясней: «Антисемиты станут нашими самыми надежными друзьями, антисемитские страны - нашими союзниками» (там же, с. 19).

Цель была одна: собрать евреев во всемирное гетто.

Факты подтвердили правоту Теодора Герцля.

Благочестивые евреи повторяют каждый день: «На следующий год - в Иерусалиме», осознавая Иерусалим не как определенную территорию, а как символ союза Бога с людьми, для осуществления которого нужны личные усилия. Но "Возврат" осуществился под влиянием угроз антисемитов и иностранных государств.

31 августа 1949 года, обращаясь к группе американцев, посетивших Израиль, Бен-Гурион заявил: «Хотя мы достигли нашей цели и создали Еврейское государство, мы только начинаем. Сегодня в Израиле всего 900.000 евреев, в то время как большинство еврейского народа еще находится за рубежом. Наша будущая задача - собрать всех евреев в Израиле».

Целью Бен-Гуриона было собрать в Израиле с 1951 по 1961 год 4 миллиона евреев. Приехало 800.000. В 60-х годах иммиграция не превышала 30.000 в год. В 1975-1976 годы эмиграция из Израиля превысила иммиграцию.

Только большие преследования, как в Румынии, дали некоторый импульс "Возврату".

Даже гитлеровские жестокости не помогли осуществлению мечты Бен-Гуриона.

Из еврейских жертв нацизма, которые нашли убежище за рубежом в период с 1935 по 1943 год лишь 8,5% устроились в Палестине. США ограничили прием 182 тысячами (менее 7%), Англия - 67 тысячами (менее 2%). Огромное большинство, 75%, нашло убежище в Советском Союзе.

Источник: "Institute for Jewish affairs" in New York /Институт по еврейским делам в Нью-Йорке/. Эти цифры приводятся в кн.: Christophe Sykes "Crossroads to Israel" /Перепутья на пути в Израиль/, Лондон, 1965; и Nathan Weinstock "Le sionisme contre Israël" /Сионизм против Израиля/, с. 146. 


Просмотров: 3547
Рекомендуем почитать



Новости партнеров

Популярное на сайте
Зачем евреи берут русские имена и фамилии? Генетические болезни евреев Что евреи сделали с Украиной ФРС США на 88,8% принадлежит России, в лице Николая II Обращение Русских учёных к евреям России Цитаты российской элиты