Антисионизм

Узнай ПРАВДУ про мировое закулисье, сионизм, иудаизм - разоблачаем мировую паразитическую систему

Еврей Каганович плохо знал евреев. Сталин его поправлял Как появилась мафия Обращение русских ученых к евреям России Так вот ты какой, Мошиах!!
Новости

Великие о евреях

Джордано Бруно (итальянский ученый и философ, 1548—1600 гг): 
Цитата: 
«Евреи представляют собой племя, разносящее столь сильную заразу, нравственно столь прокаженное и опасное, что заслуживают, чтобы их уничтожали еще до рождения. Евреи — народ всегда неизменный, раболепный, безчестный, обособленный, замкнутый, избегающий сношения с прочими народами, которых он преследует зверским презрением, навлекая на себя этим самым совершенно заслуженное презрение с их стороны». 

«Презреннейшая инаиболее испорченная раса в мире, по своей природе и побуждениям самая низкая и грязная, изверги рода человеческого и подонки народов — евреи представляются до такой степени зачумлёнными, ядовитым и опасным племенем, что заслуживают возмеждия уже с самого момента появления своего на свет. 


Это всегда раболепствующее, замкнутое и невыносимое для других наций отродье зверски ненавидит всех их, по праву и долгу презирается ими в свою очередь.» 

А. И.КУПРИН /1870 – 1938 гг./ русский писатель
Цитата: 
«Твёрже, чем в завтрашний день верю в великое мировое загадочное предначертание моей страны и люблю её безграничную христианскую душу. Но я хочу, чтобы евреи были изъяты из её материнских забот… В течение 5000 лет каждый шаг еврея был направлен одной религией — от рождения до смерти, в беде, питье, спанье, ненависти и веселье, в шёпоте матери над ребёнком, в приветствиях и обрядах. И везде вырабатывалась бесповоротная брезгливость к гою. И потому каждый еврей ничем не связан со мной: ни землёй, ни языком, ни Природой, ни кровью, ни любовью, даже ни ненавистью.

Идёт, идёт еврей в Сион, вечно идёт. Каждая клеточка его тела стремится в Сион. К чему же еврею строить в чужой стране свой дом, украшать чужую землю цветами, уважать чужой труд, хлеб, воду, обычаи, язык? Всё будет во сто крат прекраснее там, в Сионе. Оттого он и вечный странник со своим стихийным кровным презрением ко всему нашему, земному. Оттого-то он грязен физически, оттого во всём творческая работа у него третьесортная, оттого он опустошает так зверски леса, оттого он равнодушен к Природе, чужому языку и судьбам народов, оттого он чаще всего торговец живым товаром, вор, обманщик, провокатор, шпион, оставаясь, впрочем, чистым евреем. 

ВИКТОР СТРОГАНОВ. Из книги «Русскiй нацiонализмъ, его сущность, исторiя и задачи», Санкт-Петербург, 1912 год
Цитата: 
«В силу специфических особенностей еврейского народа, только ему одному присущему, на него правильнее смотреть не как на нацию, а как на зловредную с государственной точки зрения секту. Все самые возвышенные человеколюбивые идеи, самые бесспорные теории права разбиваются в применении к этому несчастному народу. Сказывается ли в этом проклятье за невинную кровь Христа, или своеобразные исторические условия тут повинны, но евреи несомненно наделены всеми свойствами заразных бактерий. Как и они, евреи обладают удивительной способностью и к размножению и к отравлению всякого живого организма, в котором они укореняются. Ненависть к ним народов всех времен служит лучшим доказательством, что это не предрассудок. 

КАЛВИН КУЛИДЖ /1872 – 1933 гг./ Президент Соединенных Штатов Америки. Из книги «Les Etats Unis puissance mondiale»
Цитата: 
«Несмотря на значительную способность евреев к приспособлению, в Соединенных Штатах существует антисемитизм, который всего сильнее проявляется в высших слоях общества. Во многих американских городах евреи не приняты в местном обществе; в университетах, где евреи находятся в большом числе, студенты-американцы исключают их из своей среды. 

ЮЛИУС ШТРАЙХЕР /1885 – 1945 гг./ германский политический деятель
Цитата: 
«Еврей всегда питается кровью других народов, ему всегда необходимы убийства и жертвы. Победа наступит только тогда, когда весь мир будет свободен от евреев. 

Н. С.ТРУБЕЦКОЙ /1890 – 1938 гг./ князь, учёный-лингвист, основоположник евразийства
Цитата: 
«Коренное население большей части СССР состоит из представителей трех рас (по Фон-Эйкштедту): восточноевропейской, туранской и тунгидной. Эти три расы, сильно перемешанные и близко сроднившиеся друг с другом, имеют ряд общих психологических черт, которые определяют собой всю историю и культурный облик России-Евразии.

Между тем евреи не принадлежат ни к одной из этих рас, и являются для России-Евразии совершенно посторонним телом. Психологические черты, свойственные их расе, чужды истории и культурному облику России — Евразии и оказывают разлагающее влияние на коренное население.

И потому следует евреям запретить занимать в России — Евразии какие бы то ни было должности, а коренному населению запретить вступать в брак с евреями или с представителями каких-нибудь других чуждых Евразии рас, например, с неграми, индусами и пр. /так как при скрещивании расовые черты только расщепляются по законам Менделя, но не перестают существовать как таковые/. 

ЛУИС-ФЕРДИНАНД СЕЛИН /1894 – 1961 гг./ псевдоним Луиса-Фердинанда Дестатуза, французский писатель, врач
Цитата: 
«Ненависть жидов к нам, животным, до того действенна, полна такой жгучей, концентрированной страсти, что мы будем брошены живьем в огонь сражений, спалены, исковерканы, растерзаны ранее, чем успеем моргнуть глазом… Во славу великую Израиля! За масонские идеалы! Во имя мести мелких жидков, потерявших в Германии свои тёплые местечки! Во славу бирж, акций и коммерции… Если бы я был диктатором, я бы издал закон… Представьте себе, что я знаю верное средство, чтобы мгновенно успокоить, расчистить международную атмосферу, вы бы увидели, как пронеслось бы дуновение — что я говорю! - не дуновение, а бурные ветры, настоящие циклоны миролюбивых заверений через все границы! Голуби мира так бы и посыпались с неба… 

ДУГЛАС РИД /1895 – 1976 гг./ английский журналист и писатель. Из книги «Спор о Сионе»
Цитата: 
«Учение ненависти, как часть религии, всё ещё исходит от буквальных толкователей Торы-Талмуда в странах, захваченных революционным коммунизмом, в ожидовленной Палестине, и повсюду там, где они свили себе гнезда в западных столицах. 

А. МЕЛЬСКИЙ. Из книги «У истоков великой ненависти», 1942 год
Цитата: 
«Глубоко порочная природа еврейства представляет собой смертельную опасность для нееврейских народов, среди которых оно живёт подобно болезненной, внутренней опухоли, отравляющей и подтачивающей их организмы. Народ, желающий жить, должен понять всю глубину еврейской опасности и, поняв, принять радикальные меры к её устранению. Евреи, соприкасаясь с окружающим нееврейским миром и принимая деятельное участие в культурной и социально-политической жизни нееврейских народов, остаются тем не менее евреями, сохраняют всеми силами внутреннее своеобразие и свою внутреннюю организацию, остаются «государством в государстве» со всеми вытекающими из этого опасностями. Более того, они пытаются окружающую нееврейскую среду ассимилировать себе, т.е. подчинить её собственному влиянию.

Меняя религию и национальность, как перчатки, скитаясь по свету под масками самых различных «профессий» и национальностей, Вечный жид — несмотря ни на какие «ассимиляции» - остаётся при всех обстоятельствах жидом, т.е. чужеродным паразитом на теле того или иного национального организма, беспринципным, беспочвенным ивероломным авантюристом и растлителем. Еврей силён и страшен только благодаря легковерности и неосведомленности гоев. Он силён своей бесчестностью, своей виртуозной способностью к мимикрии, лжи и обману. Сорвите с еврея маску и загляните в его искаженный тысячелетней великой ненавистью лик, - и вы отвернётесь с дрожью отвращения и брезгливости.

АДОЛЬФ ШТЁККЕР /1835 – 1909 гг./ придворный священник императоров Вильгельма I и Вильгельма II, основатель Христианско-социальной рабочей партии
Цитата: 
«Евреи — это нация внутри нации, государство в государстве, раса внутри другой расы. Они — прямая противоположность германскому духу. Иудаизм — чужеродная капля крови в нашем национальном организме: это — разрушительная сила. Мы обязаны лелеять характерные свойства нашего национального духа, германского духа: трудолюбие и благочестие — наше национальное наследие. 

МОБУЧУМ ОКУМА СИГЭНОБУ /1838 – 1922 гг./ премьер-министр Японии
Цитата: 
«Это племя не имеет отечества и повсюду, куда оно ни приходит, старается разрушить чувство патриотизма, растлевая человеческие умы. Евреи стремятся создать всемирную республику, тогда они будут властелинами мира. Мы более всего на свете боимся евреев и не пускаем их к себе. Мы видим, как они завладели Америкой и Европой. Можно сказать, что в их руках скопились все богатства мира. Война в значительной степени зависит от евреев, благодаря скоплению капиталов в их руках. Они играют мировыми рынками, как мячиками. Мы это увидели во время войны. Россия была сильна и крепка духом, пока её не расшатали евреи. Евреи разрушают Россию, они расшатали её устой патриотизма. Они разрушили и Францию и другие европейские государства. 

ЭМИЛЬ ЗОЛЯ /1840 – 1902 гг./ французский писатель. Из книги «Nouvelle Campagne», 1896 год
Цитата: 
«Эта проклятая раса, не имеющая более своей родины, своего правителя, живущая паразитом среди наций, притворяющаяся, что признаёт их законы, но послушная в действительности лишь своему богу Грабежа, Крови и Ненависти, выполняющая повсюду хищную миссию завоевания, которую возложил на неё этот бог, устраивающаяся в каждом народе, как паук посредине своих сетей, чтобы подстерегать свои жертвы, высасывать кровь из всех, жиреть за счёт чужих жизней! 

ЭРНСТ БРЮГГЕН /1840 – 1927 гг. / остзейский писатель
Цитата:  
«Жидовский вопрос не имеет никакого отношения к религиозной нетерпимости. Отмена социальных антижидовских законов — преступление. Ею беззащитный народ отдается на растерзание этим хищным животным. 

ГЕКТОР ДЕНИС /1842 – 1913 гг./ французский политический деятель, член королевской Академии Бельгии. Из речи во Французском парламенте в 1898 году
Цитата: 
«Сто лет тому назад революция, желая обнять весь род человеческий, открыла свои объятия и евреям, которые тотчас стали высасывать соки из всех тех, кто не умел с ними бороться. Наполеон понял ошибку революции. Он говорил: «Нельзя допускать евреев к власти, так как это самая подлая раса в мире». А теперь наступило царство еврейских феодалов! Нажив всякими неправдами громадные состояния, евреи ныне всячески стремятся захватить правительственную власть в свои руки…

Евреи лишили нашу республику свойственного ей ореола честности… Что касается евреев, принимающих участие в наших общественных делах, то, глядя на их поступки, невольно задаёшься вопросом: не служат ли они орудиями какой-то таинственной власти? Евреи являются орудием общественного разложения, я не жажду их смерти, не требую даже их изгнания; я желаю только, чтобы им не предоставляли власти и не пускали на высшие должности.

Евреи — особый народ и если они становятся французскими или австрийскими гражданами, то лишь для того, чтобы эксплуатировать Францию или Австрию. Они сами, не стесняясь, заявляют громогласно о своей грозной солидарности, благодаря которой они образуют ассоциацию, несравненно более могущественную, нежели иезуиты и франкмасоны. Пора правительству поумерить свои еврейские симпатии и не оказывать евреям предпочтения пред христианами. Все отрасли управления всё более и более переполняются евреями. В Нанси, например, сборщики податей, все советники префектуры — евреи, генеральный прокурор — еврей.

Если уж вы никак не можете обходиться без евреев, то назначайте их в более отдаленные от границы департаменты, где меньше простора для изменников. Не следует забывать о кознях евреев, которые «не имея под рукой что продать», продают Отечество. 

КЛОВИС Д' ЮГ /1851 – 1907 гг./ французский политик, депутат парламента
Цитата: 
«Во Франции действительно существует еврейский вопрос. Великий раввин Дрейфус, вступая в исполнение своих обязанностей, сказал, что «евреи должны держаться своих традиций». Ренан говорит, что «еврей-талмудист, будучи равнодушен к каким бы ни было интересам, часто был бичём для соседей». Число евреев всё растёт, они захватывают в свои руки все наши кредитные учреждения и железные дороги. Франции еврейский вопрос грозит тем же, что мы видим в Алжире, где на общественных сходках уже прямо требуется изгнание этой расы, позорящей человечество. Пора принять меры к тому, чтобы Франция не очутилась совсем в руках меньшинства, не поддающегося никакой ассимиляции. 

ПОЛЬ де БОРЕГАР /1853 – 1919 гг./ граф, писатель, депутат французского парламента
Цитата: 
«Законопроект, который сим предлагается, встретит, как нужно надеяться, общее одобрение, потому что он имеет в виду национальный интерес и общественную безопасность. Факты, констатированные в течение последних десятилетий /с начала третьей Республики/ во всех отраслях управления, свидетельствуют о постоянном усилении еврейского, т.е. космополитического элемента. И если ничто не удержит дальнейшего нашествия тех, кто задался целью нещадно эксплуатировать Францию и сделать её добычей иностранных держав, то отечество наше ещё до конца двадцатого столетия исчезнет с карты Европы. Век тому назад еврей ничего из себя не представлял. Мало-помалу, однако, он стал занимать все государственные должности и статистика свидетельствует, что теперь треть должностных лиц — евреи. Значительная часть движимого и недвижимого имущества во Франции принадлежит в настоящее время евреям. Промышленная и торговая Франция находится в полной от них зависимости. Крупные компании управляются ими и в конце концов они наводнили собою самое дорогое наше наследие — армию. Не говоря уже о Панаме — этом крупном мошенничестве, стоившем Франции 1400 миллионов франков, они являются виновниками всех финансовых крахов. Расходы на колонии служат только к их обогащению и, наконец, в довершение всего, один из них /Дрейфус/ продал иноземцам тайны национальной обороны. Уж слишком благосклонно поступают с евреями, открывая им доступ к государственным должностям. Эти пришельцы не могут питать к своему отечеству искренней любви, чем и объясняется выдача государственных тайн и научных открытий, которыми пользуются враги Франции. Пора положить предел притязаниям тех, кто мечтает сделать из Франции вторую Польшу и на её развалинах создать навсегда господство еврейского племени. 

Г. Э.ЗЕНГЕР /1853 – 1915 гг./ государственный деятель, министр народного просвещения России, сенатор, член-корреспондент Императорской Академии наук. Из книги «Еврейский вопрос в древнем Риме», Варшава, 1899 год
Цитата: 
«Только в одной стране все усилия Рима ввести целесообразный режим оказались безуспешными, только с одним народом справиться нормальными способами римлянам не удалось: этой страной была Палестина, этим народом были евреи. На евреях Рим последовательно перепробовал чуть ли не все мыслимые формы международных и правительственных отношений — от дружественного нейтралитета до грубого милитаризма — и в конце концов был доведён до убеждения в необходимости разрушить Иерусалим и выселить жителей с их родины. Иными словами — вековой опыт и природная политическая мудрость не подсказали римлянам иного решения еврейского вопроса, чем то, к которому прибегли некогда Салманасар и Навуходоносор. 

В. В.РОЗАНОВ /1856 – 1919 гг./ русский писатель, философ, публицист
Цитата: 
«В «еврее» пришла новая «категория»… В еврее никакой «крупицы» нет нашего, нет французского, нет немецкого, нет английского. Ничего европейского нет и не будет. Еврей сам по себе не только бесталанен, но — ужасающе бесталанен: взамен всех талантов имеет один большой хобот, маслянистый, приятный; сосать душу и дар из каждого своего соседа, из города, из страны…

Все евреи — от Спинозы до Грузенберга — не могут отвергнуть, что когда произносится слово «евреи», то все окружающие чувствуют подозрение, недоверие, ждут худого, ждут беды себе… Вот что, мои милые русские: такое всеобъемлющее недоверие и от таких древних времен — не может не иметь под собою основания. И поэтому всячески сторонитесь евреев и не вступайте в никакие отношения с ними. Если, идя по улице, вы издали увидите фигуру «как будто еврея» - потупьте глаза и таким образом не увидьте его, взглянувши друг на друга с евреем — вы уже несколько перестали быть русским и несколько объевреились. Увидя комнату, где разговаривает еврей, не входите в неё; и если где вы сидите — придёт еврей и начнёт говорить — заговорите, заспорьте с кем-нибудь третьим, чтобы не только его не слушать, но и не слышать, берегите ум от евреев! Берегите глаз свой и ухо от еврея.

Евреи устроились спрутообразно. Сосут, потому что у них кончики ног, рук, головы — с присосочками. И сосут, к чему бы они ни приложились. Сосут, как дышат. Сосание необходимо им, как дыхание. Их нельзя судить, осуждать… Жидки вообще сладенькие. Они вас облизывают, и вам приятно быть под их тёплым, влажным языком. Вы нежитесь. И не замечаете, что поедание вас уже началось… Так они съели Египет и Рим. Справиться же с вислоухой и легкомысленной Европой и Россией им уже ничего не стоит. Они только «делают вид» среди других наций. Им подай «золото» и «вся земля наша»…

Евреи пытаются, настаивают и делают «реальные шаги» переменить у нас образ правления. Между тем нам не позволяют переменить у себя даже метод убоя скота. Почему такая разница? Почему они вправе, а мы не вправе? Нет, господа, «за шиворот-то» держит не русский еврея, а еврей русского. Разве не заставили таинственным гипнозом несчастное наше Отечество забыть и Ярослава Мудрого, и Александра Невского, и многих других? …

Теперь в каждой редакции сидит свой Франк, есть своя Любовь Гуревич. Они не пишут или мало пишут. Но они управляют и направляют…

Евреям, очевидно, легче перестать быть, нежели опрокинуть эту массу свидетельств и доказательств…

Понимаете ли вы теперь, что каждый честный и любящий Родину русский неодолимо и истинно чувствует в евреях проклятие России? Народы около них вечно будут рахитичны, бледны, малокровны и немощны. Как человек с солитёром…

Иудеи распяли Христа… Они и нас распнут и уже распинают. Но всё-таки будут-то побеждены именно они. Вот в чём дело. Настанет то, что придёт великая омега и покроет всё. 

ТЕОДОР АЛЬФРЕД БИНГХЭМ /1858 – 1934 гг./ бригадный генерал, полицейский комиссар Нью-Йорка. Из рапорта, опубликованного в журнале «North American Review» в августе 1908 года
Цитата: 
«Совершаемые евреями преступления большею частью проступки против собственности; они — грабители, поджигатели, воры, карманники. Хотя они упражняются во всех этих видах преступлений, но карманные кражи являются их излюбленной профессией; негодяи всех других национальностей признают единогласно преимущественную способность евреев в этом искусстве. …Завлекают красавиц девушек обещанием выгодного заработка или женитьбы и продают их в дома терпимости — в Буэнос-Айрес или в Африку. Я знаю одного еврея, который 120 раз женился и продал всех 120 жен в притоны разврата. В убийствах евреи участвуют больше в качестве подстрекателей. 

ВИЛЬГЕЛЬМ II /1859 – 1941 гг./ император Германии
Цитата: 
«Евреи — это повсеместная чума, от которой мы хотели бы освободиться. 

БЕЛА ВИКОР /1859 – 1945 гг./ этнограф, член Академии наук Венгрии. Из интервью газете «Lahti» от 12 апреля 1910 года, № 34
Цитата: 
«Хотя мы, венгры, требуем для своей страны и народа больших прав, фактически мы совершенно побежденный народ, у которого нет ничего, что он мог бы назвать своим. Евреи завладели Венгрией и являются её полными хозяевами, как в государственном, так и экономическом отношениях. Торговля и промышленность находятся в руках евреев, а равно и вся печать. То же можно сказать и о банках; половина докторов и адвокатов — евреи и т.д. Совершенно немыслимо препятствовать их деятельности, а лицо, которое отважилось бы на это, безусловно было бы погибшим человеком. Но хуже всего, что у народа теперь уже нет прежней любви к родине и он говорит: что нам до родины, когда она вся в руках евреев. Венгерское социал-демократическое движение является еврейской афёрой, во главе которого стоят евреи.

Я не знаю характера финского народа, но думаю, что он также стал бы бороться против еврейских мошенничеств честными и законными средствами — и погиб бы. Вас ожидает та же участь, которая постигла нас! Если вы непременно хотите открыть свою страну для какого-нибудь чуждого вам племени, то для вас будет гораздо выгоднее пригласить наших разбойников с большой дороги, цыган, чем евреев. От их нападений можно найти защиту у закона, но против еврейского засилья её не существует. Евреи совершают свои нападения под зашитой закона и последствия их бывают гораздо тяжелее, чем нападения простых разбойников. 

ДЖЕКОБ ЭЛОН КОННЕР /1862 – 1938 гг./ консул Соединенных Штатов Америки. Из книги «Христос не был евреем», Нью-Йорк, 1936 год
Цитата: 
«Предоставьте иудаизму взять верх, неисчислимую власть, финансовую выгоду — и перед вами предстанет разоблачённый убийца, деспот, Шейлок, неумолимый и беспощадный, как смерть сама по себе. 

ФРЕДЕРИК (ГЕНРИ) ЛИНЧ /1867 – 1934 гг./ протестантский пастор. Из проповеди 1908 года
Цитата: 
«Наши друзья-евреи постоянно жалуются на то, что с ними обращаются, как с совершенно особой расой, а между тем, они сами стараются сделать всё возможное, чтобы отделиться от остального общества и выделить свои интересы. Мы были их друзьями, мы защищали их, проповедывали терпимость и любовь по отношению к ним, мы обсуждали и порицали порывы ненависти к этой расе. И все-таки мы должны признаться, что по временам нас просто заставляют терять терпение; евреи возбуждают гнев всякой нации, среди которой селятся, своим надменным осуждением всех самых священных установлений и своей настойчивостью по всему миру в желании оставаться расой внутри расы. Они распинаются только за одно: за евреев, за еврейские права, за покровительство евреям, за иудаизм. Но в этой стране / в Америке/ не существует никаких еврейских прав, никаких ирландских прав, никаких японских прав, здесь только американские права.

ГЕРДЕР ИОГАНН ГОТФРИД /1744 – 1803 гг./ немецкий мыслитель и писатель
Цитата: 
«Наличность в любом государстве известного числа евреев так пагубна для него, что в этом случае нельзя руководствоваться общими гуманными принципами; дело здесь касается государственного вопроса: поэтому является обязанностью каждого государства устанавливать, какое число этих чужестранцев может быть терпимо в стране без ущерба для коренного населения. 

ИОГАНН ВОЛЬФГАН ГЁТЕ /1749 – 1832 гг./ немецкий писатель
Цитата: 
«Они имеют веру, благословляющую их на обкрадывание чужаков. 

ЭДУАРД ДРУЭН де ЛЮИС /1805 — 1881 гг./ французский политический деятель
Цитата: 
«Мы какие-то странные наследники 1789 года: наследство получили не мы, а евреи, которые при этом поступили с нами ещё хуже, чем Исав с Иаковым. Они не только не дали нам чечевичной похлёбки, но оставили себе и блюдо, предназначив его для казённого пирога. Свобода, равенство и братство — у нас только слова: свобода у нас относительная, равенство же состоит в том, чтобы на одного еврея, владеющего миллионами и миллиардами, приходились тысячи французов, умиравших с голода, что касается братства, то это просто Каиново братство. 

ВИЛЬГЕЛЬМ РИХАРД ВАГНЕР /1813 – 1883 гг./ немецкий композитор, дирижёр
Цитата: 
«Настоящее положение вещей этого мира таково, что евреи более чем уравнены в правах. Они господствуют и будут господствовать, пока за деньгами сохранится сила, перед которой бессильны все наши стремления и дела. Иудаизм является дьявольской совестью цивилизации. Еврей говорит на языке той нации, внутри которой он обитает из поколения в поколение, но он всегда говорит на нём как чужестранец. И наше европейское искусство, и наша цивилизация остаются для еврея иностранными. В нашем языке, в нашем искусстве еврей способен лишь договаривать, дополнять — ему не по силам искренне создать произведение из собственных слов, творение собственной деятельности. Первая среди характерных особенностей семитского произношения — то, что коробит наш слух, как нечто совершенно чуждое и неприятное — еврейская манера издавать звуки напоминающие скрип, писк или гнусавое сопение… Подобная манера говорить сразу же вызывает ощущение невыносимо беспорядочной болтовни. Холодное безразличие подобного специфического рыдания никогда не поднимется до вершин истинно искренней страстности. Еврей — это гибкий демон упадка человечества. 

ЧАРЛЬЗ НЬЮДИГЕЙТ /1816 – 1887 гг./ английский политический деятель, член Палаты представителей. Из речи 22 марта 1858 года
Цитата: 
«Я не верю, что еврей может быть хорошим членом Палаты Представителей, ибо он прямой последователь Талмуда, тенденции которого аморальны, антисоциальны и антинациональны. Евреи прямо и косвенно вызывают агитации и революции. Они способствовали разорению и нищете подобных им творений безнравственными и лукавыми уловками. Причина ненависти к ним лежит в характере иудаизма, который объединяет своих приверженцев на аморальных основах. 

STRONG>ТЕОДОР МОММЗЕН /1817 – 1903 гг./ германский историк
Цитата: 
«Как сегодня, так и в древнем мире евреи неизменно являлись действующим ферментом разложения других национальностей. 

С. М.СОЛОВЬЕВ /1820 – 1879 гг./ русский историк, академик, ректор Московского университета
Цитата: 
«Евреи не замедлили воспользоваться радушным гостеприимством, нахлынув из Германии и Австрии целыми потоками в пределы Польши и подвластных ей западно-русских земель. Изучив все слабости польского народа, пришельцы в скором времени захватили в свои руки не только всю торговлю и промышленность, но успели завладеть и карманами, и душой польских панов. Еврейский элемент — самый опасный, самый вредный для жизни и благоустройства всякого государства, ибо элемент этот, как древоточивый червь, подтачивает основы государства, составляя при том status in statu. Государство, принимающее в состав своего государства еврейское племя, надеясь ассимилировать его со своим коренным населением, жестоко ошибается, ибо в этом случае оно принимает на себя непосильный, сизифов труд и подобно человеку, проглотившему камень, думает, что его организм переварит этот камень. Евреи достались нам от Польши и России, может быть в далеком будущем, предстоит немало труда, усилий и неприятности в борьбе с еврейством, действующим тлетворно и пагубно на русский народ. 

Ф. М.ДОСТОЕВСКИЙ /1821 – 1881 гг./ «Дневник писателя», март 1877 года
Цитата: 
«Ну, что, если б это не евреев было в России три миллиона, а русских; а евреев было бы 80 миллионов — ну, во что обратились бы у них русские и как бы они их третировали? Дали бы они им сравняться с собой в правах? Не обратили бы прямо в рабов? Хуже того: не содрали бы кожу совсем? Не избили бы до тла, до окончательного истребления, как делали они с чужими народностями в старину, в древнюю свою историю? В окраинах наших спросите коренное население, что двигает евреев и что двигало их столько веков. Получите единогласный ответ: безжалостность; двигала их столько веков одна лишь к нам безжалостность и одна лишь жажда напитаться нашим потом и кровью.

Укажите на какое-нибудь другое племя из русских инородцев, которое бы, по ужасному своему влиянию, могло бы равняться в этом смысле с евреем. Не найдёте такого; в этом смысле евреи сохраняют всю свою оригинальность перед другими русскими инородцами, а причина того, конечно, этот «статус ин стату» (государство в государстве) его, дух которого дышит именно этой безжалостностью ко всему, что не есть еврей, этим неуважением ко всякому народу и племени, и ко всякому человеческому существу, кто не есть еврей.

Чтобы существовать сорок веков на земле, т.е. во весь исторический период человечества, да ещё в таком плотном и нерушимом единении; чтобы терять столько раз свою территорию, свою политическую независимость, законы, почти даже веру, терять и всякий раз опять соединяться, опять возрождаться в прежней идее, хоть и в другом виде, опять создавать себе и законы, и почти веру — нет, такой живучий народ, такой необыкновенно сильный и энергичный народ, такой беспримерный в мире народ не мог существовать без «государства в государстве», которое он сохранял всегда и везде во время самых страшных тысячелетних рассеяний и гонений своих…

Не вникая в суть и глубину предмета, можно изобразить хотя бы некоторые признаки этого «государства в государстве», по крайней мере хоть наружно. Признаки эти: отчужденность и отчудимость на степени религиозного догмата, неслиянность, вера в то, что существует в мире лишь одна народная личность — еврей, а другие хоть есть, но всё равно надо считать, что как бы их не существовало. «Выйди из народов и составь свою особь, и знай, что с тех пор ты один у Бога, остальных истреби, или в рабов обрати, или эксплуатируй. Верь в победу над всем миром, верь что всё покорится тебе…

А пока живи, гнушайся, единись и эксплуатируй, и ожидай…» Вот суть идеи этого «государства в государстве», а затем, конечно, суть внутренние, а может быть, и таинственные законы, ограждающие эту идею… Приписывать это «государство в государстве» одним лишь гонениям и чувству самосохранения — недостаточно…

Сильнейшие цивилизации в мире не достигали и до половины сорока веков и теряли политическую силу и племенной облик. Тут не одно самосохранение стоит главной причиной, а некая идея, движущая и влекущая нечто такое мировое и глубокое, о чём может быть человечество ещё не в силах произнести своего последнего слова…

Жиды погубят Россию!.. 

УЛИСС СИМПСОН ГРАНТ /1822 – 1885 гг./ Президент Соединенных Штатов Америки
Цитата: 
«Они, как люди, нарушающие всякий порядок торговли, установленный Государственным Казначейством… должны изгоняться… 

И. С.АКСАКОВ /1823 — 1886/ русский публицист и общественный деятель
Цитата: 
«Либерализм относительно евреев — это кабала для русского народа. 

ЭРНСТ РЕНАН /1823 – 1892 гг./ французский историк и философ. Из книги «Антихрист»
Цитата: 
«В Восточной Европе еврей подобен раку, медленно въедающемуся в самое тело другой нации. Эксплуатация других людей — это его цель. Эгоизм и отсутствие личного мужества — его главная характеристика; самопожертвование и патриотизм, вместе взятые, совершенно чужды ему. До наших дней еврей вкрадывается повсюду, требуя равноправия; но в действительности не равноправия он хочет, ибо сохраняет везде свои уставы: он требует тех же гарантий, которыми пользуются все, и сверх того, требует исключительных для себя законов. Он хочет пользоваться преимуществами наций, не будучи таковой и не принимая участия в исполнении национального долга. На это ни в коем случае и никогда не может пойти ни один народ. Нации представляют собою военные учреждения, мечом основанные и мечом охраняемые: они представляют собой крестьян и солдат. Евреи ничем не содействовали их установлению. Тут именно и кроется крупное недоразумение, лежащее в основе всех еврейских притязаний. Иностранец, которого терпят, может быть полезен стране, но при том условии, чтобы он не завладел страною. Несправедливо требовать себе одинаковых прав с членами семьи, дом которой не вами выстроен, подобно птицам, устраивающимся в чужом гнезде, подобно тем улиткам, которые забираются в раковину другой породы. Антисемитизм отнюдь не является «признаком некультурности», а, наоборот, одареннейшие и культурнейшие люди всех времён и всех народов, соприкасавшиеся с еврейством, были убеждёнными антисемитами.

Антисемитизм всегда был отличительным признаком просвещенных умов. 

ПАУЛЬ де ЛАГАРД /1827—1891/ немецкий языковед-востоковед, профессор Геттингенского университета
Цитата: 
«Это чуждое тело вызывает в живых организмах других наций болезни, гниение и смерть. Жиды чужды европейским народам и как чужаки приносят с собой только разложение. С трихинами и бациллами не ведут переговоров и не перевоспитывают их, а стараются уничтожить как можно скорей. Я бы отнял у жидов раньше всего то, чем они сильны, а именно — деньги. 

К. П.ПОБЕДОНОСЦЕВ /1827 – 1907 гг./ государственный деятель России, обер-прокурор Святейшего Синода
Цитата: 
«Они /жиды/ всё заполонили, всё подточили, однако за них дух века сего. Они в корне революционно-социального движения и цареубийства, они владеют периодической печатью, у них в руках денежный рынок, к ним попадает в денежное рабство масса народная, они управляют и началами нынешней науки, стремящейся стать вне христианства. И за всем тем — чуть поднимается вопрос об них, поднимается хор голосов во имя якобы цивилизации и терпимости, т.е. равнодушия к вере. 

ФРИДРИХ ГЕББЕЛЬ /1831 – 1863 гг./ немецкий поэт
Цитата: 
«Эмансипация евреев на условиях, которые они сами предлагают, в ходе истории приведет к кризису, когда христианам нужно будет эмансипироваться. 

АЛЬБЕРТ ЭВЕРХАРД ФРИДРИХ ШЕФФЛЕ /1831 — 1903/ немецкий экономист и социолог
Цитата: 
«Жиды представляют из себя разлагающий, возбудительный космополитический элемент в семье остальных народов. Они не смешиваются с окружающим их населением, а упорно работают над разрушением и уничтожением верований, обычаев, быта и экономического благосостояния этого населения. Благодаря своим специальным дарованиям, жиды часто добиваются временной власти, но те же свойства всегда обращают их успех в поражение. 

ДЕВОНШИР СПЕНСЕР КОМПТОН КЭВЕНДИШ, лорд ХАРТИНГТОН /1833 – 1908 гг./ государственный и политический деятель Великобритании, госсекретарь. Из речи 12 июля 1856 в Палате Лордов
Цитата: 
«Я возражаю против допущения евреев, ибо они великие денежные заимодавцы во всём мире. Им безразлично, поддерживают ли они плохие или хорошие дела. Впоследствии этого нации мира стонут от непосильно тяжелой системы налогов и национальных долгов. Они являются всегда величайшими врагами свободы. 

ЕВГЕНИЙ ДЮРИНГ /1833 – 1921 гг./ немецкий философ, приват-доцент Берлинского университета.
Цитата: 
«Враждебность, питаемая жидами с незапамятных времён ко всем остальным народам, носит интернациональный характер, а потому и решение жидовского вопроса лежит на обязанности всех государств. Жиды угрожают не тому или иному народу в отдельности, а всему человечеству. Не только барышничество, но вообще наглость, которой отличаются жиды на всех поприщах, являются для народных элементов чем-то невыносимым, а в будущем должны сделаться абсолютно невыносимыми. Интеллектуальная тупость, отсутствие всякого чувства справедливости, крайняя надменность, выступающая в самых отвратительных формах, - вот что сочетается вместе в жидовстве… 

Екатерина I 
Цитата: 
«Сего апреля 20 дня, Ея Императорское Величие указала – жидов как мужскаго, так и женскаго полу, которые обретаются на Украине и в других российских городах, тех всех выслать вон из России за рубеж немедленно, и засим впредь их ни под каким образом в Россию не впускать, и того предостерегать во всех местах накрепко. А при отпуске их смотреть накрепко-ж, чтоб они из России за рубеж червонных золотых и никаких российских серебрянных монет и ефимков отнюдь не вывезли… 

Государыня Елизавета Петровна высказалась по этому поводу еще определеннее: 
Цитата: 
«Жиды в нашей империи под разными видами жительство продолжают, от чего не иного какого плода, но токмо, яко от таковых имени Христа Спасителя ненавистников нашим верноподданным крайнего вреда ожидать должно… Оных ни под каким видом в нашу империю ни для чего не впускать, разве кто из них захочет быть в христианской вере… таковых крестя, жить им позволить…». 

….государь император Николай I, обосновал свою консервативную политику в еврейском вопросе утверждением о наличии еврейских ритуальных убийств. Он высказался на эту тему так: 
Цитата: 
«Неоднократные примеры таких умерщвлений с одинаковыми признаками доказывают, по моему мнению, что между евреями существуют изверги, которые христианскую кровь считают нужной для своих обрядов» 

НИКОЛАЙ I /1796 – 1855 гг./ русский Император. Из дневниковых записей, сделанных во время путешествия по Белоруссии.
Цитата: 
«Евреи здесь сильно эксплуатируют несчастное население, это настоящие пиявки, рассеянные повсюду и высасывающие из населения кровь. Главной причиной разорения крестьян являются евреи, которые по значимости являются вторыми после землевладельцев; своим уменьем они эксплуатируют несчастное население. Они являются здесь всем: торговцами, подрядчиками, содержателями кабаков, мельниками, поставщиками, ремесленниками и т.д. Они настолько хитры в обманывании людей, что предоставляют деньги наперед за непосеянные хлеба и удешевляют цены на урожай перед тем, как поля ещё не убраны. Они обыкновенные пиявки, которые высасывают всё и полностью истощают области. 

СТРАБОН /64—63 до н.э.-23—24 н.э./ древнегреческий философ, географ, историк, путешественник
Цитата: 
«Едва ли на всей земле найдётся такое место, где бы не правили евреи… Еврейское племя сумело уже проникнуть во все государства и не легко найти такое место во всей вселенной, которое это племя не заняло бы и не подчинило своей власти. 

СИКУД ДИОДОР / 30 г. до н.э.-20 г. н.э./ греческий историк и писатель, «Всеобщая история»
Цитата: 
«Друзья АНТИОХА ЭПИФАНА, сирийского царя государства Селевкидoв /правил в 175—163 гг. до н.э./, советовали ему целиком истребить иудеев, «так как среди всех народов они являются единственными, которые не хотят сближения ни с какими другими народами и смотрят на всех, как на своих врагов».

После изгнания они обосновались в области Иерусалима и, образовав еврейский народ, передавали в своей среде по наследству ненависть к людям. 

ТАЦИТ /ок. 58 г. - после 117 г./ римский историк, «Истории” 5 том
Цитата: 
«Покуда ассирийцы, мидийцы и персы владели Востоком — иудеи были наиболее презираемой частью их подчиненных. После того, как власть перешла в руки македонцев, царь Антиох сделал попытку уничтожить их суеверия и ввести среди них греческие обычаи, чтобы перевоспитать этот отвратительный народ. Евреи считают осквернительным и презирают всё то, что нам свято и делают то, что вызывает в нас отвращение 

МАРИЙ ЮСТИНИАН /100 – 165 гг./ римский философ
Цитата: 
«Евреи всегда были за спиной христианских преследователей. Они путешествовали по стране, всюду ненавидя и подкапывая устои христианской веры. 

ГУНТРАМ /525 – 593 гг./, король Бургундии в 561 – 593 гг. Хроники Григория Турского /540 – 594 гг./
Цитата: 
«Горе этому народу иудейскому, ибо он скверный и вероломный и в сердце у него всякая злая хитрость. Да будет проклят этот дьявольский и вероломный еврейский народ, который живёт только обманами. Сегодня они прославляют меня только для того, чтобы отстроить их синагогу, которая была разрушена христианами. Этого, разумеется, я не буду делать, ибо Господь запрещает мне. 

Коран, 4-ая гл. отдела Суре
Цитата: 
«Из-за несправедливости их, мы запретили евреям кое-что хорошее, что раньше было им дозволено, потому что они далеко отстранились от религии Божией и занимались ростовщичеством, что им запрещено, и незаконно поглотили имущество других людей. Ты никогда не должен уставать изобличать их /иудеев/ обманы. Они обманщики почти все без исключения 

УИНСТОН ЧЕРЧИЛЛЬ /1874 – 1965 гг./ премьер — министр Великобритании. Из речи в Палате Представителей 5 ноября 1919 года 
Цитата: 
«Нет надобности преувеличивать роль, сыгранную в создании большевизма и подлинного участия в русской революции, интернациональных евреев-атеистов. Более того, главное вдохновение и движущая сила исходят от еврейских вождей. В советских учреждениях преобладание евреев более чем удивительно. И главную часть в проведении системы террора, учреждённого Чрезвычайной комиссией по борьбе с контрреволюцией, была осуществлена евреями и в некоторых случаях еврейками. Такая же дьявольская известность была достигнута евреями в период террора, когда Венгрией правил Бэла Кун. …

Всемирный заговор для ниспровержения культуры и переделки общества на началах остановки прогресса, завистливой злобы и немыслимого равенства продолжал непрерывно расти. Он был главной пружиной всех подрывных движений 19-го столетия. Сейчас эта шайка необычных личностей, подонков больших городов Европы и Америки, схватила за волосы у держит в своих руках русский народ, фактически став безраздельным хозяином громадной империи. Нет нужды преувеличивать роль этих интернациональных и большей частью безбожных евреев в создании большевизма и в проведении русской революции. Их роль несомненно очень велика, вероятно она значительно перевешивает роль всех остальных. 

ПЕТР ДОСТОПОЧТЕННЫЙ из Монбуассье /I094 — 1156 гг./ более известный, как ПЁТР КЛЮНИЙСКИЙ, учёный и писатель, знаменитый аббат монастыря Клюни
Цитата: 
«Я советую не уничтожать евреев, а наказывать их в соответствии с их же пороками. Не было бы всего справедливее — отнять у них всё то, что они присвоили себе обманным путём? То, чем они обладают, украдено ими гнусным способом, и так как они до сих пор оставались ненаказанными за свою наглость, то украденное ими имущество должно быть снова от них отобрано. То, что я говорю, всем известно. Ибо не честным хлебопашеством, не законной воинской службой, не путём какой-либо полезной работы наполняют они свои амбары хлебом, свои погреба — вином, свои кошели — деньгами, свои рундуки — золотом и серебром, а гораздо более путём обмана и тайного скупа краденых вещей у воров, причём они ценные вещи приобретают за гроши. 

СВ. ФОМА АКВИНСКИЙ /1225 – 1274 гг./ средневековый католический философ
Цитата: 
«Евреям не должно быть позволено иметь то, что они приобрели путём ростовщичества от других. Было бы лучше, если бы они работали, дабы честно зарабатывать на жизнь, ибо от ничегонеделания они становятся более корыстолюбивы. 

Аббат ТРИТГАЙМ ВЮРЦБУРГСКИЙ /1462 – 1516 гг./
Цитата: 
«Ясно, что отталкивание от еврейского ростовщичества развивается сверху и снизу. Я одобряю законные методы ограждения людей от эксплуатации еврейского ростовщичества и обмана. Возможно ли, чтобы иностранные пришельцы правили нами не благодаря своей силе мужества или возвышенным добродетелям, но только посредством своих жалких денег? Смеет ли этот народ безнаказанно жиреть за счёт пота крестьян и мастеровых? 

ДЖОН СПИД /1552 – 1629 гг./ английский историк и картограф
Цитата: 
«Они /жиды/ обгрызают английский народ до костей. 

Папа КЛИМЕНТ VIII /1592 – 1605 гг./
Цитата: 
«Весь мир страдает от ростовщичества евреев, их монополии и надувательств. Они кинули много несчастных людей в состояние нищеты, особенно крестьян, рабочих и бедняков. Избранным народом нации являются настоящие жители данной страны и члены другой, иммигрирующей расы или нации в такой стране должны быть рассматриваемы, как пользующиеся только правами гостей. Правовые и законодательные установления учреждаются гражданами данной страны, но не кучкой иностранцев, которые оказались оснащенными чудовищными дозами лени и бедным словарем, движимые сильными страстями и парой жадных глаз. 

Иосиф ВЕРЕЩИНСКИЙ католический епископ
Цитата: 
«Жиды выцедили из нас все имения. Они околдовали нас, как цыгане, и заразили своим дыханием, как волки. Разоряют нас, как хотят, и, к стыду нашему, всех – от низшего сословия до высшего – водят за нас!.. 

В. Н.ТАТИЩЕВ /1686 – 1750 гг./ русский историк и государственный деятель
Цитата: 
«Добавить весьма надобно о пагубнейшей вредоносности жидов, сиречь евреев, наилучше сказать иуд предателей всесветных, дабы полное изъяснение дать причин их изгнания из России общим определением всех князей русских в 1113 году, а не то доброхотных читателей может ложное мнение о жидах образоваться. Изгнаны они, иуды, из России за великие и злые душегубства убиения ядом лучших людей, людей русских. Распространение отравных зелий и тяжких смертельных заразительных болезней всяческими хитроковарными способами, за разложения, кои они в государственное дело вносят. А поскольку ни совести, ни чести, ни правды у жидов и в помине нет, то впускать их обратно в Россию — деяние, много хуже государственной измены. Маю я, что государство или республика, где жидов зело много, быстро к упадку или гибели придут, понеже или евреев — семена разложения, злопагубного пренебрежения родными обычаями, добрыми нравами повсюду вносят. Особливо опасны они, природные ростовщики-кровососы, тайные убийцы и всегдашние заговорщики для Великой России. Понеже народ Великороссийский самый мужественный на земле, честный и трудолюбивый, но прямодушный и чистосердечный, что немалую помеху к распознанию жидов, тайных иезуитов и масонов составляет.

Безмерно гостеприимство народа русского. Сим некогда пользовались, а могут и в будущем пользоваться, если мы или потомки наши мудрый Указ 1742 года забвению предадим. 

ЭДУАРД ГИББОН /1737 – 1794 гг./ английский историк
Цитата:  
«Чувство человеколюбия возмущается в особенности при чтении рассказов об омерзительных жестокостях, учиненных евреями в городах Египта, Кипра и Кирены, где они под видом дружбы предательским образом употребили во зло доверие туземных жителей, отчего мы и склонны одобрять римские легионы, сурово отомстившие расе фанатиков, которая вследствие своих варварских ти легкомысленных предрассудков сделалась непримиримым врагом не только римского правительства, а и всего человеческого рода. В Кирене они умертвили 220 000, на Кипре – 240 000 греков-христиан, в Египте – огромное число жителей. Многие из этих злополучных жертв были распиливаемы надвое согласно с прецедентом, который был санкционирован примером Давида. Победоносные иудеи пожирали мясо несчастных, лизали их кровь и опоясывали себя их внутренностями!.. 

МИХАИЛ КАХОВСКИЙ граф, генерал от инфантерии, могилевский губернатор. Из доклада генерал-губернатору Белоруссии Чернышову в 1773 г.
Цитата: 
«Евреи – народ хотя и трезвый, но ленивый, плутовской, суеверный, к чистоте не приобыклый. Все они – пришельцы и умножаются там, где правление слабое и не наблюдающее правосудия. Живут обманом и трудами крестьянскими. Находят все средства задолжать обывателям и тем, по принуждению, терпимыми себя быть заставляют…

Должны всем, у кого только занять быть можно, а напоследок, злонамеренно, делаются банкротами. Хитрым и ласкательным вымыслом входят в милость и покровительство у знатнейших здешнего края жителей, дабы только кредит свой подкрепить, так и в судах, через протекцию, дела запутать. Народ несправедливый, злобный. С ворами и разбойниками имеет сообщение.

Из них всякий на все в состоянии покушение сделать.

С их сообщества в здешнем краю умножаются преступления. Они подлых людей умышленно подговаривают промышлять воровством. Им дана здесь воля и все способы к изнищанию крестьян доставлены. Без трудов – одним обманом, они в сих местах пропитание имеют. Обманов же еврейских такое множество, что их описать трудно, а короче сказать так: что ни евреин, то и новый вид обмана!.. 

ТОМАС ДЖЕФФЕРСОН /1743 – 1826 гг./ Президент Соединенных Штатов Америки
Цитата: 
«Рассеянные повсюду, образуют они народ, чуждый той земле, где находят прибежище.

Жюль Мишле (историк Франции, 1798—1874 гг): 
Цитата: 
«Они теперь свободны, эти евреи, они господа. От пощёчин к пощёчинам — вот они теперь на троне мира». 

Гельмут фон Мольтке (немецкий генерал, 1800—1891 гг): 
Цитата: 
«Евреи образуют своё общество и, подчиняясь собственным законам, умеют обходить законы страны, их приютившей. При расследовании краж, редко еврей не бывает замешан или как сообщник, или как укрыватель краденого. Для накопления богатства для них все средства хороши. В войне 1812 года евреи были шпионами у обеих сторон, предавая при этом каждую из них». 

Карл Ричард Лепциус (немецкий профессор, египтолог, лингвист, 1810—1884 гг): 
Цитата: 
«Следовало бы лишить жидов гражданских прав и создать для них особые законы». 

Артур Шопенгауэр (великий немецкий философ, 1788—1860 гг): 
Цитата: 
«Вечный жид Агасфер — вот олицетворение всего еврейского народа. Отечеством еврея являются все остальные евреи; поэтому каждый еврей защищает всё еврейство в совокупности, точнее свой собственный алтарь и домашний очаг, и никакая другая община в мире не имеет той сплочённости, которую мы видим у еврейского народа. Из этого ясно, насколько бессмысленно предоставлять евреям какое-либо право участия в делах управления государством. Евреи являются величайшими виртуозами лжи». 

«А когда дело идёт о пороках, присущих национальному характеру евреев, о поразительном отсутствии у них порядочности, благородства, рыцарского движения души…» 

Отто фон Шенхаузен Бисмарк (первый рейсхканцлер германской империи, 1815—1898 гг): 
Цитата: 
«У жидов нет своей Родины. Они нечто общеевропейское, космополитическое. Придавите одного жида и со всех сторон раздастся крик». 

Мария Терезия (австрийская императрица, 1717—1780 гг): 
Цитата: 
«Я не знаю более вредной для государства чумы, чем этот народ, вследствие его умения путем обмана, ростовщичнества и денежных сделок доводить доводить людей до нищенства и заниматься всеми теми делами, которые вызывают отвращение всякого честного человека» (из собственноручного послания придворной канцелярии 1747 года). 

Фридрих II Великий (король Пруссии, 1712—1786 гг): 
Цитата: 
«Правители не должны выпускать из поля зрения евреев, предотвращать их проникновение в оптовую торговлю, следить за ростом их населения и лишать их возможности где бы то ни было замышлять нечестивые деяния. Ничто так не ущемляет торговцев, как та недозволенная прибыль, которую делают евреи». 

Эдуард Гиббон (английский историк, 1737—1794 гг): 
Цитата: 
«Евреи показали животную ненависть против Римской империи, которую они разрушали постоянно неистовыми убийствами и мятежами. Человечество содрогается при пересказывании этих отвратительных варварств». 

Виктор Гюго (французский писатель, 1802—1885 гг): 
Цитата: 
«Во Францию постепенно влезает гнусная еврейская душа». 

Г. Р. Державин (русский поэт, государственный чиновник, 1743—1816 гг): 
Цитата: 
«В корчмах, открытых в чертах осёдлости жидами, крестьяне развращаются, истощают свою жизнь. Из 1650 питейных заведений 1548 принадлежат жидам. Из 1297 табачных лавок 1293 были также собственностью жидов». 

ГЕНРИ ФОРД /1863 – 1947 гг./ американский автопромышленник. Из газеты «New-York Times», 8 марта 1925 года
Цитата: 
«Куда бы еврей ни шёл, за ним следовало проклятие отвращения других народов. Евреев, как расу, никогда не любили, этого не станет отрицать и самый правоверный еврей, хотя он объясняет это по-своему. Даже в новейшее время, в цивилизованных странах, при условиях, исключающих возможность преследования, эта нелюбовь продолжает существовать. Существует ли в России еврейский вопрос? Бесспорно и при том в острой форме. Должен ли он быть разрешён? Бесспорно и при том всеми возможными мерами, лишь бы они несли с собой свет и исцеление. И всё же в России дух еврейства приобрёл такую великую силу, что совершенно поработил русскую духовность. Будь то в Румынии, в России, в Австрии, Германии или в любом месте, где еврейский вопрос стал на очередь как жизненная проблема, везде главную причину этого нужно искать в стремлении еврейского духа к господству. Каждый, кто в Соединенных Штатах, либо в другой любой стране попробует заняться еврейским вопросом, должен быть готов выслушать упрёк в антисемитизме или получить презрительную кличку «погромщика». Ему нечего ожидать поддержки ни со стороны населения, ни со стороны печати. Всякий писатель, издатель или человек, проявляющий интерес к еврейскому вопросу, почитается жидоненавистником; это считается единственно допустимым объяснением гласного обсуждения еврейского вопроса. Еврей верит, что мир принадлежит ему одному по праву и что он не делает, в сущности, ничего иного, как только собирает свою собственность. Самый короткий путь для этого — есть разрушение существующего строя путём переворота. Евреи владеют Россией. Всё там на деле принадлежит им. Международные евреи и их пособники, являющиеся сознательными врагами всего того, что мы понимаем под англо-саксонской культурой, на самом деле многочисленнее, чем это кажется легкомысленной массе людей, которая защищает всё то, что делает еврей, так как ей внушили, что всё, что делают еврейские вожаки, прекрасно.

Подвергните контролю 50 наиболее богатых еврейских финансистов, которые творят войну для собственных прибылей, - и войны будут упразднены. 

Иван Грозный (первый русский царь, 1530—1584 гг) 
Цитата: 
«Невзирая на все лукавства, с которыми проводили затею об открытии своей торговли в Москве, и вопреки энергичному покровительству им оказанному королём польским Сигизмундом II-м Августом в лице его посольства, Московский государь ответил так: 

«Нет! Люди сии приносили нам отраву душевную и телесную, продавали у нас зелья смертоносные и злословили Христа-Спасителя — не хочу о них и слышать.» 

Гегель: (философ) 
Цитата: 
«Еврей выброшен за пределы природы.» 

Гюстав Трюдон: 
Цитата:цитата: 
«Еврей — это тень на картине цивилизации, это злой гений земли.» 

Лютер: 
Цитата: 
«После дьявола у христианина нет врагаболее свирепого, нежели еврей. 
Если бы существовала ярмрка, где хотя бы одна унция стыда была выставлена на продажу, 
то я дал бы евреям сколько червонцев, чтобы они, наконец, добыли, себе честные глаза.» 

Древнегреческий историк Диодор Сицилийский Филострат (ок. 90 – 21 до н.э.) 
Цитата: 
«оставил такое свидетельство о евреях: «Они исповедуют законы ненависти против человечества. Ибо изо всех народов им одним запрещено общение с другими». 

Знаменитый римский историк Корнелий Тацит (ок. 58 – 117 н.э.) свидетельствует: 
Цитата: 
«Евреи испытывают друг к другу деятельное соучастие, что резко контрастирует с их неутолимой ненавистью ко всему остальному человечеству. Никогда они не едят с посторонними, и, несмотря на свою сильную склонность к разврату, они воздерживаются от сношений с посторонними женщинами…». 

Один из величайших православных святых, вселенский Учитель Церкви, константинопольский первосвятитель Иоанн Златоуст еще в пятом веке, т.е. полторы тысячи лет назад, писал в своём знаменитом трактате «Восемь слов против иудеев»: 
Цитата: 
«Иудеи живут для чрева и по своей похотливости и чрезмерной жадности нисколько не лучше свиней и козлов… Синагога хуже всякого кабака, потому что служит убежищем не просто для разбойников и торгашей, но для демонов; а вернее сказать, не синагога только, но и самые души иудеев есть жилища демонов. Так не должно ли отвращаться их, как всеобщей заразы и язвы для всей вселенной?

Какого зла они не сделали? Какого злодейства, какого беззакония не затмили они своими гнусными убийствами? Чему прежде удивляться в них? Нечестию ли, или жестокости и бесчеловечию? О чем еще сказать вам? Об их хищениях, о лихоимстве, о притеснении бедных, о кражах, о корчемничестве? Но для рассказа об этом не хватит и целого дня.

Вы, братья мои христиане, не пресытились ли еще борьбою с иудеями? Знайте же: кто не пресыщается любовью ко Христу, тот никогда не пресытится и войной с врагами Его…» 

НАПОЛЕОН БОНАПАРТ /1769 – 1821 гг./ Император Франции. Из обращений к Государственному совету 30 апреля и 7 мая 1806 года
Цитата: 
«Они главные возмутители в современном мире… Они стервятники человечества… Они образуют государство внутри государства. Несомненно, они не являются законопослушными гражданами… Зло в них исходит не от отдельных личностей, но от коренной природы сего народа… Деятельность еврейской нации со времен Моисея, в силу всей её предрасположенности, заключалась в ростовщичестве и вымогательстве… Французское правительство не может равнодушно смотреть на то, как низкая, опустившаяся, способная на всякие преступления нация захватывает в своё исключительное владение обе прекрасные провинции старого Эльзаса. Евреев приходится рассматривать, как нацию, а не как секту. Это нация в нации… Я бы хотел на определённое время лишить их права выдавать займы под заклад, потому что слишком унизительно для французского народа быть обязанным этой низкой нации. Целые сёла обобраны евреями, они снова ввели рабство; это настоящие стаи воронов. Вред, причиняемый евреями, не происходит от отдельных лиц, но от всего этого народа в целом. Это черви и саранча, опустошающие Францию. Я решил исправить евреев, но я не хочу их иметь больше чем их есть в моём государстве. Я делаю всё, чтобы доказать моё презрение к этой подлейшей нации мира. Евреи являются нацией, способной к самым ужасным преступлениям. Я хотел сделать из них нацию граждан, но они негодны ни к чему, кроме торговли подержанным добром. Я был вынужден провозгласить закон против них за их ростовщичество и крестьяне Эльзаса передали мне свои благодарности.

Философскими учениями жидовского характера не изменишь, для них нужны исключительные специальные законы.

К жидам относятся с отвращением, но надо признаться, что они действительно отвратительны; их также презирают, но ведь они и достойны презрения.

Эрнст Ренан французский историк и философ 
Цитата: 
«Антисемитизм всегда был отличительным признаком просвещенных умов. 

Марк Цицерон (римский оратор, II век до р. х.): 
Цитата: 
«Евреи принадлежат к темной и отталкивающей силе. Кто же не знает, как многочисленна эта клика, как они держатся вместе, какую мощь они могут проявлять благодаря своей спаянности?». 

Люций Анней Сенека (римский философ, 3 г. до р. х. — ок. 65 г. р. х.): 
Цитата: 
«Этот народ (жиды) - чума. Обычаи этого преступного народа настолько укрепились, что широко распространяются во всех странах: он сумел приобрести такое влияние, что побежденные диктуют свои законы победителям». 

АБД-АЛЬ-КВАДИР АЛЬ-ДЖИЛАНИ крупнейший суфий-проповедник, мусульманский ученый 
Цитата: 
«Иудеи, которые живут рассеянными во всём мире, но всё же крепко держатся друг друга — хитрые, полные ненависти к людям и опасные существа, с которыми надо обращаться, как с ядовитой змеёй, так как если позволить ей хотя бы на мгновение поднять голову, она непременно укусит, а укус её, безусловно, смертельный. 

Магомет (основатель магометанства, 570—632 гг):
Цитата: 
«Это непостижимо мне, как до сих пор никто не изгнал этих скотов, дыхание которых подобно смерти. Не уничтожает ли каждый диких зверей, пожирающих людей, даже если они и имеют человеческий облик? Являются ли евреи кем-либо другим, кроме как пожирателями людей?» (из корана). 

Манави Хассан Хан : ученый мусульманского мира
Цитата: 
«Ожидать честности и правды от иудея — то же самое, что предполагать невинность у старой проститутки». 

Эразм Роттердамский (голландский ученый, XV-XVI вв): 
Цитата: 
«Что за грабеж и угнетение творят евреи над бедными, которые не могут этого переносить. Еврейские ростовщики быстро опускают корни даже в маленьких деревнях и если одалживают пять флоринов, то требуют залог в шесть раз больше. С процентов они взимают проценты и со всего этого еще раз проценты, так что бедный теряет всё, что он имел». 

Мартин Лютер (отец протестантизма, 1483—1546 гг): 
Цитата:: 
«Что нам, христианам, делать с этим отверженным и проклятым народом? – писал он. – Они живут среди нас и мы не станем терпеть их ложь, и ругань, и богохульство. Я предлагаю вам мой искренний совет: их синагоги следует сжечь, а то, что не сгорит, нужно закопать, чтобы никто и никогда не смог увидеть ни камня, ни оставшейся от них золы. 

Если бы святой пророк Моисей был жив сегодня, он был бы первым, кто поджег бы синагоги и дома евреев. Нынешнее учение евреев – это не что иное, как дьявольская ложь раввинов и идолопоклонство. Я советую запретить их раввинам учить под страхом смерти и отобрать у них все Талмуды, пропитанные ядом злобы, в которых они учат своему проклятию и богохульству. 

Кроме того, следует запретить им ростовщичество и забрать у них неправедные деньги. Дать в руки молодым, сильным евреям топор, мотыгу, лопату, и пусть они зарабатывают хлеб в поте лица своего. Не подобает, чтобы они богатели за наш счет, богохульно похваляясь своим господством над христианами. 

Следует вымести этих ленивых негодяев под зад. Пусть они варятся в собственном соку, в своём еврейском кругу, где они могут лгать, проклинать, богохульствовать, поносить, убивать, воровать, красть и заниматься ростовщичеством». 

Петр I (император России, 1672—1725 гг): 
Цитата: 
«Я предпочитаю видеть в моей стране магометан и язычников, нежели евреев. Последние являются обманщиками и мошенниками. Они не получат разрешение поселяться и устраивать свои дела. Несмотря на мои распоряжения, они стараются осуществлять это подкупом моих чиновников с целью стать равноправными». 

«Евреи — плуты и обманщики. Я искореняю зло, а не распложаю, не будет для них в Росии ни жилища, ни торговли, сколько бы о том ни стараются и как ближних ко мне не подкупают.» 

Жан Франсуа Вольтер (франзцузский писатель и философ, 1694—1778 гг): 
Цитата:цитата: 
«Евреи — ничто иное, как невежественный, презираемый и варварский народ, который издревле соединяет грязнейшее корыстолюбие с отвратительнейшим суеверием и непреодолимейшей ненавистью ко всем народам, среди которых они терпимы и за счёт которых они обогащаются. Они самый злобный и самый скандальный из малых народов. Маленькая еврейская нация смеет показывать непримиримую ненависть к собственности других народов; они пресмыкаются, когда их постигает неудача, и высокомерничают при процветании дел… Они признают только две обязанности священными: плодиться и наживать деньги». 

Поль Гольбах (французский философ, почетный член Петербургской Академии наук, 1723—1789 гг): 
Цитата: 
«Покорные только своим священникам, евреи стали врагами рода человеческого. Евреи стали разбойничьим народом, уподобившись своими нравственными принципами варварийским корсарам, наводящим ужас на европейские моря». 

Джордж Вашингтон (1-ый президент США, 1732—1799 гг): 
Цитата: 
«Весьма прискорбно, что ни одно государство, более старое, что это, не смирило их как чуму общества и величайших врагов его, присутствием которых «осчастливлена» Америка» (из книги «Максимы Вашингтона»). 

Бенджамин Франклин (американский физик и политик, 1706—1790 гг): 
Цитата: 
«Во всех странах, где евреи поселились в большом количестве, они понизили их нравственный уровень, коммерческую честность, изолируют себя и не поддаются ассимиляции. Они осмеивали и пытались подорвать христианскую религию. Они учредили государство в государстве и в случае оппозиции к ним, стремятся смертельно задушить страну в финансовом отношении. Если мы, путём Конституции, не исключим их (из Соединённых Штатов), то менее чем через двести лет они ринутся в большом количестве, возьмут верх, проглотят страну и изменят форму нашего правления. Если вы не исключите их, то менее чем через двести лет наши потомки будут работать на их полях, чтобы снабжать их пропитанием, в то время, как евреи будут потирать себе руки в меняльных конторах. Я вас предупреждаю, господа, что если вы не исключите евреев навсегда, ваши дети будут проклинать вас в ваших гробах» (из выступления при обсуждении Конституции США в 1787 году). 

Франц Лист (венгерский пианист и композитор, 1811—1886 гг): 
Цитата: 
«Еврей продолжает монополизировать деньги, он может сжать или освободить горло любой страны, по мере того как будет стягивать и распускать свой кошелёк, ставший в его руках ящиком Пандоры. Мелкие ремесла и грошевое барышничество, которыми он довольствовался поныне, уже никуда, по его мнению, не годятся теперь, когда он заменил их безграничными операциями банков и огромными гешефтами биржевой игры, т.е. такими сферами, где с головокружительной быстротою он стал неограниченным владыкаю и повелителем. Еврей до отвала насосался всеми видами современных вольностей с той целью, чтобы уже безо всякого стеснения вести атаку против любой христианской правды. 
Он оснастил себя механизмом прессы, используемым, чтобы разрушать основания общества. 
Неуклонно заботясь о том, чтобы смешиваться с христианами во всевозможных тайных сообществах и обращать их деятельность на пользу Израилю, он с давних времён, всегдаи прежде всего норовит примкнуть к тайным шайкам, которые поставили себе задачею нисповержения существующего порядка. При этом для еврея безразлично, каков именно данный режим, равно как и то, ради чего собственно другие стремятся поколебать его. 
Ему доставляет истинное наслаждение такая картина, когда в смутах революции гибнет и вихрем бешенных перемен рассеивается всё, что в христианской цивилизации есть высокого, чистого и прекрасного. 
Ведь сыны Израили не потеряют здесь ничего, даже если у них ограбят несколько миллионов или сожгут некоторые из их дворцов. С адской радостью позабавились бы и посмеялись они над языками пламени, которое разрушая «улицу Лафита», пожрало бы и весь Париж. Керосин был бы для их обоятельных нервов благоухающим нардом (библ. термин), а динамит убаюкивал бы их слух, как небесная музыка. Да и в самом деле, кто бы мог отнять у них Тору или хотябы их Талмуд? …. Разве им привыкать стать к тому, чтобы лишившись всего, снова отнимать у других богатство и власть? 
Разве не сыны Иуды всегда стоят за кулисами любого социального переворота и не они ли фигурируют, как потаённая первооснова всякой антиморальной эпидемии? 
Еврей у корня всякого предприятия, которое будет крушить прежде всего троны, потом алтари и, наконец, гражданский порядок. В час опасности для страны, еврей, открывая или закрывая свою мошну, способен или её поддержать или содействовать её поражению. Настанет день, когда для всех народов, среди которых живут жиды, вопрос об их поголовном изгнании, станет вопросом жизни или смерти, здоровья или хронической болезни, мирного жития или же вечной социальной лихорадки».


Просмотров: 18179
Рекомендуем почитать



Новости партнеров

Популярное на сайте
Полное интервью Аарона Руссо о планах Рокфеллеров Майдан - нападение Израиля, США, Англии на Украину Американские эксперты подробно расписали сценарий разрушения России Начинается очищение государственного организма России Тайная мировая власть, стоящая за Бараком Обамой Что евреи сделали с Украиной